Понедельник, Июль 5th, 2010

Программа Магистр: Счетовод

Широкие отчеты
14
Произвести смену месяца.
Период — Смена месяца
15
В конце квартала сформировать и распечатать нужные отчетные формы.
Узкие отчеты
16
При необходимости перенастроить существующие отчетные формы и настроить новые.
Узкие отчеты

Покупка и перепродажа товаров

Внимание!!! Перед началом работы в программе следует установить стартовый месяц, соответствующий текущему. В меню «Период» пункт «Стартовый месяц».

Задание 1. Покупка по Договору №27 5 штук товара Сплит-система Hitachi у фирмы Hitachi по цене 6000 руб. за штуку. Затем через неделю перепродажа 2 сплит-систем ЗАО Агрокомплекс по цене 9000 руб. за штуку по Договору №38.

Порядок выполнения задания
1) Войдите в меню Операции – Аналитические объекты, выберите из списка аналитических объектов (справочников) Товары и разверните его. Щелкните на кнопке с изображением знака « +», которая находится в левом верхнем углу окна программы (под пунктом меню «Операции»), для ввода нового элемента справочника.
В открывшемся окне Аналитический объект введите название Сплит-система Hitachi и нажмите кнопку Доп.поля. Введите здесь всю необходимую информацию о товаре: Цена покупки: 6000, Цена продажи: 9000, Ставка НДС: 18 и т.д. (Номер_гтд – это номер государственной таможенной декларации). Недостающую информацию введите произвольно.. Нажмите кнопку Записать внизу окна, затем еще раз Записать.
2) Для оформления покупки товара следует открыть меню Операции – Журнал операций. Выберите из списка пункт Приход ТМЦ. Открылся журнал операций, нажмите кнопку ввода нового элемента («+»).
В открывшемся окне Ввод операции нажмите кнопку Документ справа от записи Приходная накладная. Введите произвольный номер документа (если установлен стартовый месяц, соответствующий текущему, дата проставляется автоматически) и другие реквизиты. Нажмите внизу окна кнопку Добавить для выбора товара из справочника, заполненного ранее.
Щелкните по кнопке Тип опер., проводка, затем кнопку Добавить. Автоматически сформируется операция, в которой нужно указать количество товара. Запишите операцию, нажав соответствующую кнопку внизу окна.
3) Сформируем документы по оплате за покупку товара, например, Расходный кассовый ордер.
Выполните команду Операции – Журнал операций – Расходный ордер, нажмите кнопку Выбрать, затем кнопку ввода нового элемента («+»). Заполните номер и дату документа, нажмите кнопку Тип опер., проводка, выберите из списка пункт Оплачено поставщику 60.01. После заполнения документа нажмите кнопку Записать.
Вы можете просмотреть печатную форма документа, щелкнув правой кнопкой мыши по сумме сформированного документа и выбрав команду Печать – Расходный ордер – печ.форма – Просмотр.
4) Оформление продажи товара будем осуществлять с помощью счета-фактуры. Войдите в меню Операции – Журнал операций – Продажа ТМЦ. Щелкните кнопку Выбрать, затем кнопку ввода элемента.

Страницы: 1 2 3 4 5