Понедельник, Июль 5th, 2010

Программа Магистр: Счетовод

Лабораторная работа №13.
Программа Магистр: Счетовод
Назначение программы
Модуль «Счетовод» программного комплекса «Магистр» предназначен для автоматизации бухгалтерского учета на предприятии.
Программа ведет учет на основе первичных документов (хозяйственных операций), вводимых пользователем. Первичные документы со всеми реквизитами могут храниться, просматриваться и распечатываться. Список первичных документов, поставляемых с программой, содержит: платежное поручение, приходный и расходный кассовые ордера, авансовый отчет, счет-фактуру, накладную, счет на предоплату, доверенность, заявление на аккредитив, акт списания и др. Пользователь может добавлять новые типы первичных документов, а также корректировать формы существующих. Можно изменять как печатные, так и экранные формы документов. Разнесение сумм по счетам программа может выполнять автоматически на основе ДЕРЕВА ПРОВОДОК, настраиваемого пользователем под свою бухгалтерию. При этом возможно автоматическое закрытие счетов, вычисление налогов и выполнение других операций любой сложности. Программа также позволяет автоматически начислять износ основных средств, производить переоценку основных средств, рассчитывать зарплату, вести количественный учет материалов, товаров и МБП.
В любой момент можно получить оборотный баланс, просмотреть движение по синтетическим и аналитическим счетам с расшифровкой любой суммы до уровня проводок. В качестве выходных форм можно получить любые журналы-ордера и ведомости к ним, шахматную ведомость, ведомости аналитического учета, реестры документов, главную книгу, расчетную ведомость, кассовую книгу и т.д. Все формы отчетов могут быть перенастроены, а также созданы новые отчеты.
Настраивается также вся внешняя отчетность: баланс с приложениями и т.д. Для настройки алгоритмов расчета форм и первичных документов используется КОНСТРУКТОР ВЫРАЖЕНИЙ, позволяющий не запоминать язык отчетных форм.
Гибкая настройка отчетов позволяет получать не только традиционные отчетные формы, но и производить некоторые виды финансового анализа.
Возможно также ведение учета в валюте с автоматической переоценкой разницы курсов по каждой валюте.

Структура главного меню
1. Операции
1.1. Журнал операций. В этом пункте вводятся и печатаются первичные документы. По документам формируются проводки (или вводятся вручную). Имеется возможность печати книги хозяйственных операций.
1.2. План счетов. В этом пункте заносятся и корректируются используемые на предприятии синтетические счета и начальное сальдо на них. Производится привязка к счетам аналитических объектов и заносится сальдо по аналитическим счетам.
1.3. Группы аналитического учета. Организуются группы аналитического учета, определяются поля аналитических объектов для каждой группы.
1.4. Аналитические объекты. Вводятся аналитические объекты по каждой группе и значения полей для каждого аналитического объекта.

Страницы: 1 2 3 4 5