Понедельник, Июль 5th, 2010

Информационные системы в бухгалтерском учете

регистры промежуточных расчетов — предназначены для отражения информации о порядке проведения рас­четов промежуточных показателей, необходимых для формирования налоговой базы. К ним относятся: ре­гистр-расчет «Формирование стоимости объекта учета»; регистр-расчет «Амортизации нематериальных акти­вов»; регистр-расчет «Стоимости сырья и материалов, списанных в отчетном периоде»; регистр «Инвентари­зации кредиторской задолженности на отчетную дату» и другие;
регистры учета состояния единицы налогового учета — являются источником информации о состоянии показа­телей объекта учета, сведения о которых используются более одного отчетного периода. К ним относятся: реги­стры: информации об объекте основных средств; инфор­мации об объекте нематериальных активов; учета опе­раций по движению дебиторской задолженности; учета операций по движению кредиторской задолженности и другие;
регистры формирования отчетных данных — содержат информацию о порядке получения значений конкретных строк налоговой декларации. К ним относятся регистры расчета амортизации основных средств; учета стоимости товаров, списанных в отчетном периоде; учета прочих расходов текущего периода; расчета остатка транспорт­ных расходов и другие.
Для исчисления, например, налога на прибыль в системе «1C:» существует команда «Налоговый учет», где предусмотре­но формирование регистров для заполнения декларации по на­логу на прибыль. Заполняются регистры, подтверждающие до­ходы организации (доходы вносятся за минусом НДС, налога с продаж, акцизов) и расходов, на которые уменьшается налого­облагаемая прибыль. После заполнения форм «Доходы от реа­лизации» и «Признанные расходы, связанные с производством и реализацией, уменьшающие сумму доходов от реализации» заполняется расчет по налогу на прибыль. Заполнение всех форм декларации по налогу на прибыль производится командами: «Отчеты», «Регламентированные», «Форма налога на прибыль»-Для ведения налогового учета основных средств также используется команда «Налоговый учет», где формируются необходимые налоговые регистры:
регистр учета прямых затрат — в него переносятся дан­ные об амортизации активной части основных средств, непосредственно используемых при производстве това­ров, работ, услуг;
регистр учета операций приобретения имущества и иных активов (регистр первого уровня) — здесь отражается стоимость любого имущества (работ, услуг, прав), по­лученного налогоплательщиком;
регистр — расчет формирования стоимости объекта учета предназначен для расчета его стоимости;
регистр — расчет амортизации основных средств — предназначен для налогового учета амортизации основ­ных средств и распределения сумм амортизации между прямыми и косвенными расходами;
регистр учета операций выбытия имущества и иных активов – предназначен для ведения учета по выбытию имущества.
счета налогового учета

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Категория: Лекции