Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

После выбора направления контактами реле РУВ или РУН включаются контакторы В или Я, контактами реле РВН или РУН — реле большой скорости РЗ, а его 3. контактами — контактор Б. Контакторы В или Н и Б подключают статор двигателя и растормаживающий электромагнит тормоза к сети, после чего кабина приходит в движение.

При подъеме кабины реле РВН будет включено до тех пор, пока перед фоторезистором какого-либо из зтаж-ных тиратронов будет находиться белое поле диска, отражающее луч света зажженного тиратрона. Это будет продолжаться при подъеме по приказу — до подхода кабины к этажу назначения, а при подъеме по вызовам— до этажа наивысшего вызова.

При деблокировании реле РВН отключаются реле РЗ и РУВ, а контактор В остается включенным через свой 3. контакт до срабатывания реле точной остановки РТО. Для спуска кабины с последовательными остановками на всех этажах назначения или вызова в схеме имеется дополнительное фотоэлектрическое устройство в виде фотореле замедления ФРЗ, фоторезистор которого размещен на шагающем поводке копираппарата и получает питание от плюсовой шины через 3. контакт реле РУН. При подходе к этажу назначения или вызова фоторезистор реле замедления ФРЗ засвечивается этажным тиратроном, а при срабатывании реле ФРЗ разрывается цепь питания реле большой скорости РЗ, контактор большой скорости (Б) отключается, а малой скорости (М) включается, переключая обмотки двигателя на малую скорость. При деблокировании реле РЗ его Р. контакт в цепи питания катушки контактора М замыкается, но реле РТО удерживается в возбужденном состоянии 3. контактом индуктивного датчика оста-

новки. При подходе к этажу вызова или назначения и наезде датчика на экран реле РТО деблокируется и его 3. контакты размыкаются, отключая цепи питания контакторов направления и малой скорости. Кабина останавливается, но реле направления РУН остается включенным и по истечении заданного интервала (4—5 с) движение на спуск возобновится. Кабина, приняв попутных пассажиров, дойдет до первого этажа, где реле РУН деблокируется конечным выключателем КВН.

При движении кабины с пассажирами вверх запрет на вызов кабины при залипающих кнопках не налагается. Однако зарегистрированные вызовы до выхода последнего пассажира не передаются в схему временным автоматическим отключением шины питания контактов передачи вызовов в фильтре. При передаче нескольких вызовов и зажигании тиратронов часть вызовов может оказаться с этажей выше этажа освобождения кабины, а часть с нижележащих этажей. В этих случаях предпочтение отдается вызовам с вышележащих этажей. Подключением емкости к катушке реле РУН кабина снова поднимается до этажа наивысшего вызова.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.