Системы управления пассажирскими лифтами
|
После выбора направления контактами реле РУВ или РУН включаются контакторы В или Я, контактами реле РВН или РУН — реле большой скорости РЗ, а его 3. контактами — контактор Б. Контакторы В или Н и Б подключают статор двигателя и растормаживающий электромагнит тормоза к сети, после чего кабина приходит в движение.
При подъеме кабины реле РВН будет включено до тех пор, пока перед фоторезистором какого-либо из зтаж-ных тиратронов будет находиться белое поле диска, отражающее луч света зажженного тиратрона. Это будет продолжаться при подъеме по приказу — до подхода кабины к этажу назначения, а при подъеме по вызовам— до этажа наивысшего вызова.
При деблокировании реле РВН отключаются реле РЗ и РУВ, а контактор В остается включенным через свой 3. контакт до срабатывания реле точной остановки РТО. Для спуска кабины с последовательными остановками на всех этажах назначения или вызова в схеме имеется дополнительное фотоэлектрическое устройство в виде фотореле замедления ФРЗ, фоторезистор которого размещен на шагающем поводке копираппарата и получает питание от плюсовой шины через 3. контакт реле РУН. При подходе к этажу назначения или вызова фоторезистор реле замедления ФРЗ засвечивается этажным тиратроном, а при срабатывании реле ФРЗ разрывается цепь питания реле большой скорости РЗ, контактор большой скорости (Б) отключается, а малой скорости (М) включается, переключая обмотки двигателя на малую скорость. При деблокировании реле РЗ его Р. контакт в цепи питания катушки контактора М замыкается, но реле РТО удерживается в возбужденном состоянии 3. контактом индуктивного датчика оста-
новки. При подходе к этажу вызова или назначения и наезде датчика на экран реле РТО деблокируется и его 3. контакты размыкаются, отключая цепи питания контакторов направления и малой скорости. Кабина останавливается, но реле направления РУН остается включенным и по истечении заданного интервала (4—5 с) движение на спуск возобновится. Кабина, приняв попутных пассажиров, дойдет до первого этажа, где реле РУН деблокируется конечным выключателем КВН.
При движении кабины с пассажирами вверх запрет на вызов кабины при залипающих кнопках не налагается. Однако зарегистрированные вызовы до выхода последнего пассажира не передаются в схему временным автоматическим отключением шины питания контактов передачи вызовов в фильтре. При передаче нескольких вызовов и зажигании тиратронов часть вызовов может оказаться с этажей выше этажа освобождения кабины, а часть с нижележащих этажей. В этих случаях предпочтение отдается вызовам с вышележащих этажей. Подключением емкости к катушке реле РУН кабина снова поднимается до этажа наивысшего вызова.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.