Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

lift-upravlenie-69.jpg

в этой схеме подача вызова и приказа на какой-либо этаж не допускается только при подходе кабины к данному этажу. Однако такой комфорт оплачивается дорогой ценой— установкой двух блокировочных реле для каждого этажа.

Кнопки приказов и вызовов импульсные самовозвратные. В каждой имеются по две пары контактов. Одна пара контактов подает импульс на этажное реле, которое становится на самоблокировку (рис. 54), вторая пара подает импульс на шаговый селектор для выбора направления движения. Исполненные вызовы и приказы

lift-upravlenie-70.jpg

снимаются одновременным разрывом двух пар контактов: РБП и РДП и РБВ и РСВ. Таким образом, для снятия вызова и приказа необходимо соблюдение двух условий: прибытие кабины на участок назначения или вызова (при этом разрываются контакты реле 1РБП или iPEB) и отключение релейного контактора ЛК (при этом деблокируются реле РДП и РСВ, подтверждающие отключение двигателя).

Применение двигателя с фазным ротором вместо двухскоростного двигателя обеспечивает плавный разгон, осуществляемый замыканием секций сопротивления двумя контакторами ускорения У1 и У2, включаемыми таймерами Т9 и Т10 на цепочках RC (рис. 55). Применение цепочек RC с большими емкостями (50 и 100 мкФ) позволяет осуществить плавную регулировку ускорений при разгоне переменными резисторами.

После выбора направления (т. е. включения одного из реле направления РУВ или РУН нажатием кнопки вызова или приказа) контактами одного из этих реле возбуждается реле подготовки схемы РПС, подключающее к минусовой шине таймеры Т9, Т10. Другая пара контактов реле направления через Р. контакт реле РПО включает один из контакторов направления В или Н, а 3. контакты последних возбуждают реле готовности схемы РГС. Еще до срабатывания обоих таймеров через 3. контакт реле РГС включается реле линейного контактора РЛК и его контактами линейный контактор ЛК. Таким образом, двигатель подключается с ротором, замкнутым на полное сопротивление; через короткий промежуток времени срабатывает таймер Т9, включающий контактор У1, а затем таймер Т10, включающий контактор ускорения У2, замыкающие соответствующие секции пускового сопротивления, и двигатель разгоняется до полной скорости.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.