Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

Другим примером управления лифтом с попутными остановками при спуске посредством релейного селектора является типовая схема управления двухскорост-ным лифтом с автоматическими дверьми (рис. 49), принятая на отечественных лифтах последних выпусков. Схема разработана ЦПКБ Союзлифтмаш. Вызовы и приказы в схеме подаются раздельными залипающими кнопками и поэтому могут регистрироваться в любое время, а передаваться в схему сразу же, кроме периода движения кабины с пассажирами вверх, когда шина питания контактов передачи вызовов в схему отключается контактным фильтром (279-289) от плюсовой шины. Схема имеет две фильтрующие цепочки: одна для выбора направления движения (секционированная по числу .этажей на участки, разделенные друг от друга 3. контактами реле PnCi), вторая — блокировочная служит для питания реле блокировки замедления РБЗ и состоит из последовательно включенных 3. контактов реле РИСг. При прохождении этажа без замедления реле РБЗ поддерживается при разрыве контактов реле РИСг за счет заряда конденсатора. Цепи вызовов и приказов присоединены соответственно по своим участкам секционированной шины, с которых через Р. контакты реле селекции PMCi, замыкающиеся при подходе кабины к каждому этажу, имеются выходы на обходную шину для включения реле замедления РЗ при попутных остановках во время спуска кабины.

Нормальное положение всех реле селекции РИС, кроме одного, находящегося на этаже стоянки кабины,— возбужденное, на этаже стоянки или прохождения мимо этажа — деблокированное. Реле селекции, включенные последовательно с индуктивными датчиками, деблокируются при прохождении кабины с магнитным шунтом

мимо индуктивных датчиков, установленных в шахте на каждом этаже.

При подъеме порожней кабины обе обходных шины (223—217—209 и 223—225—209) являются непроводящими, поэтому реле замедления не может включаться. Кабина проходит без остановки до этажа наивысшего вызова, где при деблокировании реле селекции этого этажа прекращается питание реле РУВ, отключаются реле нормальной работы РН, контактор большой скорости Б и включается контактор малой скорости М.

После этого через Р. контакт контактора Б (207— 209) включается реле замедления РЗ. Питание контактора В при движении на малой скорости поддерживается самоблокировкой 3. контактом В.

Возбужденное состояние реле РТО при проходе датчика точной остановки мимо шунтов поддерживается 3. контактом реле РВБ, размыкающимся с небольшой задержкой после деблокирования контактора Б и перехода на малую скорость. При подходе к этажу на расстояние около 150 мм, где установлен шунт, реле РИТО деблокируется и реле РТО обесточивается, размыкая свои 3. контакты.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.