Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

По прибытии кабины на первый этаж реле РУН и шина ШС питания цепей самоблокировки отключаются от плюсовой шины конечным выключателем спуска КВН. При стоянке кабины на первом этаже при вызове или подаче приказа питание цепей самоблокировки обеспечивается З.контактом реле РУВ.

Предположим, что кабина стоит на 3-м этаже и нажимается вызывная кнопка на 4-м этаже. Через 3. контакт 4ЭР и щетку Щ4 плюсовая шина соединяется с верхней (по чертежу) секцией обода и тем самым подключается реле направления РУВ и контактор В. Кабина начинает подниматься. Вызывные кнопки вышележащих этажей получают питание от верхней секции ко-дираппарата. Предположим, что в начале подъема другой пассажир нажал вызывную кнопку 5-го этажа.

Кабина проследует до наивысшего этажа вызова, при подходе изолированной вставки под щетку Щ5 отключится реле направления РУБ. После входа пассажира в кабину на 5-м этаже и нажатия кнопки приказа первого этажа включится реле РУН и кабина начнет спускаться. На 4-м этаже при наезде изолированной вставки под щетку Щ4 реле РУН не будет деблокировано, удерживаясь на самоблокировке, но на 5—6 с возбудится реле остановки РОН, которое разорвет цепь питания контактора Н, в результате чего попутный пассажир сможет войти в кабину. При входе пассажира этажное реле 4ЭР деблокируется дверным замком 4ДЗ. По истечении заданной выдержки кабина продолжит спуск до первого этажа, по прибытии на который конечным выключателем КВН обесточится цепь питания катушки реле РУН и деблокируются все этажные реле, включившиеся после прохода кабиной этажа вызова, а также зарегистрировавшие ложный вызов. Сбрасывание вызова будет отмечено погасанием светового сигнала.

4. СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ С РЕЛЕЙНЫМ СЕЛЕКТОРОМ

В схемах управления лифтами с релейным селектором отсутствуют механические связи между кабиной и органами управления, и все операции выполняются с помощью релейной аппаратуры. Однако эти схемы имеют две длинные цепочки с последовательно включенными контактами, которые снижают надежность работы лифта. Так, при выходе из строя хотя бы одного из контактов лифт прекращает работать.

К моменту выбора направления движения после первого вызова или приказа структурная формула имеет вид:

кабина стоит ниже этажа вызова или назначения

lift-upravlenie-62.jpg

кабина стоит выше этажа вызова пли назначения

lift-upravlenie-63.jpg

Схема собирательного управления односкоростным лифтом с попутными остановками при спуске показана на рис» 48. Патент выдан в 1959 г. фирме «Сименс-

lift-upravlenie-64.jpg

Штаркштром» (Дания), изобретатели Борге Нильсен и Кнуд Стенсбол.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Костюм для lpg массажный костюм для lpg.

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.