Системы управления пассажирскими лифтами
|
дого этажа в зависимости от местонахождения кабины, наличия или отсутствия пассажиров и места подачи сигналов подавали соответствующие сигналы: движения вверх путем включения реле РУВ или движения вниз — включением реле РУН. Рассмотрим два основных варианта. I вариант. Кабина стоит на этаже вызова. Координата этажа вызова или назначения Hi или цифровое его выражение i и координата этажа стоянки кабины На или его цифровое выражение / равны:
При соблюдении этого условия схемой должен налагаться запрет на подачу сигналов движения вверх или вниз. II вариант — кабина не стоит на этаже вызова. Здесь могут быть три случая:
При этом условии сигнал вызова может регистрироваться или не регистрироваться, но этот сигнал не должен воздействовать на контакторы направления, в то же время сигнал приказа должен запоминаться и включать контактор подъема В; при наличии в схеме промежуточных реле направления реле РУВ может оставаться включенным до первой остановки или до выхода последнего пассажира, т. е. до #=0. Контактор В остается включенным до Н=Н{ или j=i.
При этих условиях сигнал вызова должен включать контактор В (при наличии реле направления подъема через реле РУВ), причем контактор В должен оставаться включенным до изменения состояния Н0=Ншькс или /=1’ыакс, т. е. схема должна обеспечивать поиск верхнего вызова исключением возможности остановок на всех нижележащих этажах с зарегистрированными вызовами на спуск.
В этих условиях первый поданный сигнал вызова или приказа должен включать контактор Н и реле РУН при его наличии. Реле РУН может деблокироваться при каждой остановке или же при выходе последнего пассажира, что при собирательной системе управления предпочтительнее. Остановка должна производиться по-
следовательно на всех этажах с зарегистрированными вызовами или приказами.
Для обеспечения остановки кабины на этаже вызова или назначения команда на остановку должна быть подана при подходе к требуемому этажу на расстоянии пути замедления в точке с координатами:
Полезная нагрузка Q изменяется в зависимости от числа пассажиров, а в зависимости от регулировки тормоза может изменяться и величина тормозного момента Мт, в результате чего длина путей торможения 5т может также изменяться от 5тмакс до 5ТМИН.
Максимальная неточность AST при оптимальной регулировке тормоза:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.