Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

дого этажа в зависимости от местонахождения кабины, наличия или отсутствия пассажиров и места подачи сигналов подавали соответствующие сигналы: движения вверх путем включения реле РУВ или движения вниз — включением реле РУН. Рассмотрим два основных варианта. I вариант. Кабина стоит на этаже вызова. Координата этажа вызова или назначения Hi или цифровое его выражение i и координата этажа стоянки кабины На или его цифровое выражение / равны:

lift-upravlenie-2.jpg

При соблюдении этого условия схемой должен налагаться запрет на подачу сигналов движения вверх или вниз. II вариант — кабина не стоит на этаже вызова. Здесь могут быть три случая:

lift-upravlenie-3.jpg

При этом условии сигнал вызова может регистрироваться или не регистрироваться, но этот сигнал не должен воздействовать на контакторы направления, в то же время сигнал приказа должен запоминаться и включать контактор подъема В; при наличии в схеме промежуточных реле направления реле РУВ может оставаться включенным до первой остановки или до выхода последнего пассажира, т. е. до #=0. Контактор В остается включенным до Н=Н{ или j=i.

lift-upravlenie-4.jpg

При этих условиях сигнал вызова должен включать контактор В (при наличии реле направления подъема через реле РУВ), причем контактор В должен оставаться включенным до изменения состояния Н0=Ншькс или /=1’ыакс, т. е. схема должна обеспечивать поиск верхнего вызова исключением возможности остановок на всех нижележащих этажах с зарегистрированными вызовами на спуск.

lift-upravlenie-5.jpg

В этих условиях первый поданный сигнал вызова или приказа должен включать контактор Н и реле РУН при его наличии. Реле РУН может деблокироваться при каждой остановке или же при выходе последнего пассажира, что при собирательной системе управления предпочтительнее. Остановка должна производиться по-

следовательно на всех этажах с зарегистрированными вызовами или приказами.

Для обеспечения остановки кабины на этаже вызова или назначения команда на остановку должна быть подана при подходе к требуемому этажу на расстоянии пути замедления в точке с координатами:

Полезная нагрузка Q изменяется в зависимости от числа пассажиров, а в зависимости от регулировки тормоза может изменяться и величина тормозного момента Мт, в результате чего длина путей торможения 5т может также изменяться от 5тмакс до 5ТМИН.

Максимальная неточность AST при оптимальной регулировке тормоза:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.