Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

При подходе кабины к 5-му этажу верхняя часть обода ШК2 обесточивается вставкой ИП2, в результате чего образуется новая цепь: шина плюс — 3.контакт реле ЭРН1 и ЭРН2 — диод — шина ШВ — Р. контакт РУВ2 — катушка реле РО — Р. контакт реле РУНЗ — Р. контакт реле РУН1 — катушка реле РУВ — шина минус, т. е. реле РУВ и РО будут включены последовательно (кроме того, питание шины ШК2 будет еще дублироваться контактами ЭРВ» и ЭРВ\).

Однако на 5-м этаже реле ЗРВ» будет деблокировано вставкой ИП1 шины ШК.1, благодаря чему оба реле РУВ и 9PBf будут деблокированы. После входа пассажира на 5-м этаже и нажатии кнопки приказа (эта часть схе-.

мы на рисунке не показана) включится реле РУН и шина ШВ1 будет обесточена со всеми присоединенными к ней вторыми обмотками вызывных реле, а шина ШН1, наоборот, будет под напряжением.

При подходе кабины сверху к 4-му этажу аналогично предыдущему реле РУН окажется включенным последовательно с реле РО, а реле ЭРВ\ будет деблокировано наездом вставки ИП1 шины ШК1.

Схема управления пассажирским лифтом с копирап-паратом с одним подвижным и одним неподвижным ободом, предложенная автором, показана на рис. 47. Эта схема для управления одиночным лифтом позволяет легко осуществить попутные остановки при спуске. Регистрация приказов и вызовов на спуск осуществляется на

одних и тех же этажных реле. При подъеме кабины с пассажирами питание шины вызовов отключается от плюсовой шины фильтром из двух последовательно включенных контактов: замыкающего РУВ и размыкающего подпольного РПК- Щетки этажных цепей подключаются к плюсовой шине 3.контактом этажных реле. Реле направления присоединяются к верхнему и нижнему участкам шины щетками и получают питание через два контакта этажного реле и две щетки (одну этажной цепи и вторую реле направления). Все этажные цепи присоединены параллельно и не оказывают влияния друг на друга при неисправностях типа «обрыв». При подъеме кабины с пассажирами нажимается только одна кнопка (во избежание подъема по наивысшему приказу). Остановка при подъеме осуществляется деблокированием реле направления РУВ при наезде вставки на ободе под щетку этажной цепи, питающей реле направления РУВ. При входе или выходе пассажира этажное реле деблокируется как обычно Р.контактом замка. При движении кабины вниз (порожней или с пассажиром) остановка осуществляется подачей импульса на включение реле остановки РОН. Импульс снимается с этажной щетки при прохождении под ней вставки и передается угольной щеткой вставки на неподвижный обод копираппарата, соединенный через 3.контакт реле РУН и 3.контакт реле времени РВП с катушкой реле остановки РО; Р.контакт реле РОН разрывает на 5 с цепь катушки контактора Н и деблокирует его. Этажное реле деблокируется при спуске также контактом дверного замка.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.