Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

При собирательной системе управления в эти схемы еще входят несколько неподвижных и подвижных шин, разделительные диоды, двухобмоточные реле. Схемы этого класса предложены и разрабатываются в ФРГ ведущей лифтостроительной фирмой «Штааль». Простей-

шая из них с запоминанием вызовов и приказов на конденсаторах описана выше для одиночных лифтов при отсутствии попутных остановок при спуске (см. рис. 8). В основном схемы с копираппаратами этого типа, имеющими не один, а два обода в вызывном блоке, предназначены для лифтов с полной собирательной системой управления.

lift-upravlenie-61.jpg

Фрагмент схемы вызывного устройства (патент, выданный в ФРГ 30.08.56 г. № 967.357 фирме «Штааль», действительные изобретатели Хиршер и Эссиг) показан на рис. 46. Кроме копираппарата с подвижным разрезным ободом в схеме имеются четыре неподвижные шины согласования ШН1, ШВ1, ШН2 и ШВ2, двухобмоточные вызывные реле, два реле направления и реле остановки. Одна из обмоток каждого вызывного реле присоединена левым концом к плюсовой шине, а правым — к щетке данного этажа ИД, скользящей по ободу копираппарата ШК1, присоединенному к минусу источника питания. Эта обмотка включается вызывной кнопкой и становится на самоблокировку, а деблокируется ИП1 подвижного обода копираппарата.

Вторая обмотка каждого вызывного реле присоединена к шине согласования ШВ1 или ШН1, соединенной с плюсовой шиной З.контактом реле противоположного

направления. Эта обмотка удерживает вызывное реле с зарегистрированными вызовами направления противоположного движения кабины до конца рейса (т, е. до реверса). Если вызов непопутный, то вызывное реле удерживается двумя обмотками: обмоткой, включенной кнопкой вызова и удерживаемой самоблокировкой, и обмоткой, удерживаемой до реверса шиной ШВ1 или ШН1.

Подвижный обод копираппарата ШК2 предназначен для выбора направления, поиска наивысшего вызова и остановки по вызовам. Верхняя (по схеме) часть обода присоединена через скользящую щетку к цепи катушки реле РУВ, нижняя — к цепи катушки реле РУН. Изолированный промежуток ИП2 соответствует местонахождению кабины. При подаче вызова с вышележащего этажа включается реле РУВ, а с нижележащего — реле РУН.

Вызывной блок схемы работает следующим образом. Предположим, что кабина стоит на 3-м этаже и поданы вызовы для подъема на 4-м и на 5-м этажах. В связи с этим включаются реле ЭРВ\ и ЭРВ\. Шиной копираппарата ШК2 включается реле РУВ, и кабина начинает подниматься под контролем блока безопасности (не показанного на схеме). При подходе кабины к 4-му этажу на расстояние пути торможения кабина не остановится, так как при обесточивании одной обмотки вставкой ИП1 шины ШК1 реле будет удерживаться второй обмоткой, питающейся от шины ШН1. Реле направления также не деблокируется, так как шина ШК2 получает питание от плюсовой шины через щетку и контакт реле ЭРВ\,

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Трикотажные перчатки с точечным ПВХ www.profcostum.ru.

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.