Системы управления пассажирскими лифтами
|
Далее кабина, как и в типовой схеме, замыкает магнитный шунт датчика точной остановки и отключает реле РТО, контактор В и главный двигатель. Срабатывает тормоз и кабина останавливается; реле РД деблокируется. При замыкании Р. контактов реле РТО и РД включается реле РОД и двери открываются для выхода пассажиров. Шина питания вызовов в течение 7 с остается отключенной, что дает возможность оставшимся в кабине пассажирам, нажав кнопку приказов, продолжать подъем, в результате чего двери автоматически закрываются и кабина начинает подниматься аналогично описанному.
После выхода последнего пассажира и истечении 7 с с момента остановки двери автоматически закрываются Р. контактом реле РВ2 и кабина начинает спускаться, принимая и выполняя все попутные вызовы. В этом случае при подходе кабины сверху к этажу вызова установленный на крыше кабины геркон в цепи поджигания тиратрона реле замедления РЗ, взаимодействуя с электромагнитом этажного переключателя, замкнется и подожжет тиратрон, включив реле замедления, которое отключит реле большой скорости РБС и контактор Б, включив контактор М; при этом кабина из режима спуска перейдет в режим движения на малой скорости.
Точная остановка производится так же, как в схеме с контактными ЭП, при наезде датчика точной остановки ДТО на стальной шунт в шахте.
Сопоставление числа элементов в описанных схемах первой группы (с ПСУ в виде трехпозиционных переключателей в шахте или на кулачковых копираппаратах)
приведено в табл. 14, в которой дано соотношение числа элементов в схемах по сравнению с типовой базовой схемой — 2г/2ге, показывающее ориентировочное повышение стоимости аппаратуры в схемах с попутными остановками при спуске. Как видно из табл. 14, применение фотоэлектрических этажных переключателей позволяет увеличить долю бесконтактных элементов (Кб) в схеме примерно вдвое и при сравнительно небольшом увеличении общего числа элементов осуществить попутные остановки при спуске. Схемы управления, обеспечивающие подачу и регистрацию вызова в любой момент независимо от занятости и местонахождения кабины, требуют большего числа элементов. Учитывая не только усложнение, но и повышение стоимости аппаратуры, в жилых зданиях обычно применяют схемы с запретом вызова при подъеме кабины с пассажирами.
3. СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ КОПИРАППАРАТОВ С НЕПОДВИЖНЫМИ ЩЕТКАМИ И ПОДВИЖНЫМИ ТРЕХСЕКЦИОННЫМИ ОБОДАМИ
Схемы управления этого класса отличаются способом выбора направления и остановки и имеют поиск наивысшего вызова, что осуществляется посредством подвижной трехсекционной шины, существенно сокращающей число элементов и элементосрабатываний. Последнее является большим преимуществом этих схем.
Структурные формулы включения основных элементов, обеспечивающих выбор направления и остановку в простейших схемах, представим в виде
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.