Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

Далее кабина, как и в типовой схеме, замыкает магнитный шунт датчика точной остановки и отключает реле РТО, контактор В и главный двигатель. Срабатывает тормоз и кабина останавливается; реле РД деблокируется. При замыкании Р. контактов реле РТО и РД включается реле РОД и двери открываются для выхода пассажиров. Шина питания вызовов в течение 7 с остается отключенной, что дает возможность оставшимся в кабине пассажирам, нажав кнопку приказов, продолжать подъем, в результате чего двери автоматически закрываются и кабина начинает подниматься аналогично описанному.

После выхода последнего пассажира и истечении 7 с с момента остановки двери автоматически закрываются Р. контактом реле РВ2 и кабина начинает спускаться, принимая и выполняя все попутные вызовы. В этом случае при подходе кабины сверху к этажу вызова установленный на крыше кабины геркон в цепи поджигания тиратрона реле замедления РЗ, взаимодействуя с электромагнитом этажного переключателя, замкнется и подожжет тиратрон, включив реле замедления, которое отключит реле большой скорости РБС и контактор Б, включив контактор М; при этом кабина из режима спуска перейдет в режим движения на малой скорости.

Точная остановка производится так же, как в схеме с контактными ЭП, при наезде датчика точной остановки ДТО на стальной шунт в шахте.

Сопоставление числа элементов в описанных схемах первой группы (с ПСУ в виде трехпозиционных переключателей в шахте или на кулачковых копираппаратах)

приведено в табл. 14, в которой дано соотношение числа элементов в схемах по сравнению с типовой базовой схемой — 2г/2ге, показывающее ориентировочное повышение стоимости аппаратуры в схемах с попутными остановками при спуске. Как видно из табл. 14, применение фотоэлектрических этажных переключателей позволяет увеличить долю бесконтактных элементов (Кб) в схеме примерно вдвое и при сравнительно небольшом увеличении общего числа элементов осуществить попутные остановки при спуске. Схемы управления, обеспечивающие подачу и регистрацию вызова в любой момент независимо от занятости и местонахождения кабины, требуют большего числа элементов. Учитывая не только усложнение, но и повышение стоимости аппаратуры, в жилых зданиях обычно применяют схемы с запретом вызова при подъеме кабины с пассажирами.

3. СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ КОПИРАППАРАТОВ С НЕПОДВИЖНЫМИ ЩЕТКАМИ И ПОДВИЖНЫМИ ТРЕХСЕКЦИОННЫМИ ОБОДАМИ

Схемы управления этого класса отличаются способом выбора направления и остановки и имеют поиск наивысшего вызова, что осуществляется посредством подвижной трехсекционной шины, существенно сокращающей число элементов и элементосрабатываний. Последнее является большим преимуществом этих схем.

Структурные формулы включения основных элементов, обеспечивающих выбор направления и остановку в простейших схемах, представим в виде

lift-upravlenie-60.jpg

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.