Системы управления пассажирскими лифтами
|
Схема работает следующим образом. Предположим, что кабина стоит на 1-м этаже и пассажир коснулся вызывной кнопки 1KB. В результате касания кнопки через Р. контакты реле РД и РТО по цепи 49->27-у59 подается команда на катушку реле РОД. Реле РОД с момента включения получает питание через свой 3. контакт цепи 39—49 и включает двигатель Д2 для открывания дверей, который после их открывания отключается деблокированием реле РОД конечным выключателем ВКО.
Вошедший в кабину пассажир нажимает кнопку закрывания дверей КЗД, в результате чего подается импульс на включение реле РЗД, катушка которого становится на самоблокировку через свой 3. контакт в цепи 101—69; 3. контакт реле РЗД в цепи 101—99 включает реле времени РВ5, а 3. контакт последнего включает реле РВ2 (цепь 101—199). Другим 3. контактом реле РВ-5 (цепь 71—89) подключается реле пуска РП-1, которое до включения контакторов направления питается по цепи 101—89 через Р. контакт реле РД и 3. контакты реле времени РВ5 и реле пуска РП1, а после включения контактора направления В и Н по цепи 101—69—89 через 3. контакты реле РВ2 и РД. В момент переключения контактов реле РД реле пуска РП-1 удерживается энергией конденсатора С4, питающего катушку РП-1 через ограничительное сопротивление /?ц. Реле РЗД своими силовыми контактами включает двигатель Д2 для закрывания автоматических дверей. В конце хода конечный выключатель ВКЗ отключает реле РЗД и тем самым двигатель Д2. При закрывании дверей возбуждается реле контроля дверей РКД и замыкаются его 3. контакты (см. рис 45), подавая питание на шину приказов //. Пассажир нажимает кнопку приказа, например 5КП, в результате чего поджигается этажный тиратрон 5ЭТ, запоминающий приказ, который засвечивает фоторезистор 5ФР, включая реле РВН и РНС.
Реле выбора направления РВН своим 3. контактом возбуждает реле большой скорости РБС, включающее
своим 3. контактом (в цепи 139) контактор Б (поскольку контакты реле РВН не могут по своей нагрузочной способности включать контакторы). Другим 3. контактом реле РВН включает реле РУВ, возбуждающее через 3. контакты реле РП1 и РТО катушки контактора В, включающего своими силовыми контактами главный двигатель Д1 для подъема кабины, а своими 3. блок-контактами— реле движения РД. Кабина начинает подниматься. При подходе к этажу назначения диск этажного переключателя поворачивается, прерывая луч света, и тем самым деблокирует реле РВН, отключая реле РБС и РУВ. При этом контактор Б отключается, но включается контактор малой скорости М, а контактор В остается включенным, получая питание через свой 3. контакт, шунтирующий разомкнувшийся 3. контакт реле РУВ.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.