Системы управления пассажирскими лифтами
|
2РВ, реверс привода можно осуществить только через 4—5 с после остановки. Когда порожняя кабина начинает подниматься, реле 1ЭР питается через 3. контакт реле РБВ, которое включается при подъеме порожней кабины и удерживается самоблокировкой через Р. контакт КВН до возвращения кабины на первый этаж. При появлении второго и последующих вызовов они запоминаются этажными реле i9P, 3. контакты которых зажигают лампочки ФЭП (при этом шина питания цепей самоблокировки соединена с плюсовой шиной через 3. контакт РБВ). При подходе к этажу наивысшего вызова остановка кабины осуществляется при повороте гибким клапаном отражающего сектора на его ФЭПе и деблокировании РВН, выключающего катушку реле РУВ. При остановке кабины и входе пассажира этажные реле на всех этажах, где зарегистрированы вызовы, выдерживаются возбужденными, питаясь через замкнутый 3. контакт РБВ. Вошедший пассажир закрывает дверь и нажимает кнопку требуемого этажа, реле РУН включается через Р. контакт реле РВН и 3. контакт реле РПС и самоблокируется. Если вызов был ложным и пассажир не нажал кнопку в течение 5 с, то при наличии вызова на нижних этажах кабина направится вниз автоматически включением реле РУН через Р. контакт реле РВН и 3. контакт реле РПС. Реле РУН самоблокируется через свой 3. контакт и Р. контакт выключателя КВН.
Схема управления с попутными остановками при спуске, построенная на бесконтактных фотоэлектрических переключателях ьФЭП и электронных Кнопках касания, показана на рис. 45.
Вместо этажных реле и этажных переключателей в шахте на всех этажах, кроме первого, устанавливаются двухпозиционные этажные фотоэлектронные перекидные переключатели на безнакальных тиратронах МТХ-90 с электромагнитами в катодных цепях, а в машинном помещении — промежуточные реле: РУВ и РУН — реле направления типа РП-23 или РПУ-1; РБС—реле большой скорости для включения контактора Б; РВН — реле выбора направления типа РКН; РИС — токовое реле наличия спроса типа РКН.
На крыше кабины устанавливается датчик замедления на герконе, взаимодействующий с электромагнитами этажных переключателей и посылающий при этом импульс, поджигающий тиратрон реле замедления ТЗ.
В кабинах с неподвижным полом, не снабженных специальными устройствами, реагирующими на присутствие пассажиров в кабине (емкостными, весовыми, тензомет-рическими), вызов кабины допускается только при ее стоянке, если с момента окончания движения прошло не менее 5—7 с, или при спуске, если кабина не находится на участке замедления. Поскольку по типовой схеме (см. рис. 42) устройства, фиксирующие наличие пассажиров в кабине, не предусмотрены, вызов поднимаю-
щейся кабины исключается. Поэтому в схему ламповой сигнализации вводится 3. контакт РУВ.
При замене контактных переключателей типа ПЭ—1 фотоэлектрическими с выходным блоком из пяти реле, а самовозвратных кнопок вызова — электронными получим схему для лифта с паркированием на 1-м этаже и попутными остановками при спуске.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Primera ap550 настройка аппликатора.
Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.