Системы управления пассажирскими лифтами
|
мое контактом этажного переключателя на этаже вызова при спуске через 3. контакт реле времени РВП с задержкой отключения на 4—5 с, достаточной для открытия дверей. При включении реле РО его Р. контактом отключается контактор Н, но этажные реле с зарегистрированными вызовами не деблокируются. При подъеме кабины реле РО, обычно включаемое через 3. контакт реле РУН, не возбуждается, а остановка кабины осуществляется на этаже назначения или наивысшего вызова разрывом контакта этажного переключателя 1ЭП цепи питания этажного реле.
Для удержания этажных реле с зарегистрированными вызовами в возбужденном состоянии до прибытия кабины на первый этаж шина самоблокировки ШС этажных реле, питающая через дверные контакты и 3. контакт этажного реле его катушку, должна обесточиваться конечным выключателем прибывшей на первый этаж кабины. Этажные реле на этажах назначения будут деблокироваться при выходе пассажиров дверными контактами, а на этажах вызова — дверными контактами при входе пассажиров в кабину. В период нахождения кабины на первом этаже (до трогания с места) этажные реле удерживаются нажатием кнопки приказа или вызова.
Более совершенная схема модернизации односкоро-стного лифта путем замены трехпозиционных контактных этажных переключателей бесконтактным командным устройством показана на рис. 44. Модернизация лифта по этой схеме состоит в следующем: в типовую электрическую схему односкоростного лифта вводят три реле: :реле выбора направления РВН (слаботочное с одним замыкающим и одним размыкающим контактами и сопротивлением катушки 10 кОм); реле наличия спроса РИС (включаемое последовательно в плюсовую шину питания ФЭП с током срабатывания /ср~60 мА и допустимым рабочим током до 200 мА); тиратронное реле остановки при спуске ФРОН (на лампе МТХ-90 и с выходом на реле типа РМУ или РМУГ с катушкой /? —5000 Ом), а все этажные переключатели промежуточных этажей заменяют фотоэлектрическими.
Фотоэлектрические этажные переключатели ФЭП, в которых в качестве источников света используются коммутаторные лампочки напряжением 60 В, подклю-
чаемые через 3. контакты этажных реле 1ЭР и резистор сопротивлением R=\ кОм к шинам постоянного тока 110 В. ФЭП выдают два сигнала: один — при закрытом окошечке и освещении фоторезистора ФСК-6 отраженным светом, передаваемым по шине ШВ (используется провод 81) на включение катушки реле выбора направления РВН; второй сигнал для остановки кабины при спуске подается при открытом окошечке на фоторезистор датчика остановки ДО.
Реле остановки при спуске ФРОН, включенное в катодную цепь тиратрона ТОН (типа МХТ-90) в датчике остановки (ДО), работает только при спуске, так как анод тиратрона получает питание через 3. контакт реле 2РВ и 3. контакт реле РУН и разрывает на 5 с цепь питания контактора Я (т. е. на время, достаточное для открытия дверей пассажиром).
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.