Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

мое контактом этажного переключателя на этаже вызова при спуске через 3. контакт реле времени РВП с задержкой отключения на 4—5 с, достаточной для открытия дверей. При включении реле РО его Р. контактом отключается контактор Н, но этажные реле с зарегистрированными вызовами не деблокируются. При подъеме кабины реле РО, обычно включаемое через 3. контакт реле РУН, не возбуждается, а остановка кабины осуществляется на этаже назначения или наивысшего вызова разрывом контакта этажного переключателя 1ЭП цепи питания этажного реле.

Для удержания этажных реле с зарегистрированными вызовами в возбужденном состоянии до прибытия кабины на первый этаж шина самоблокировки ШС этажных реле, питающая через дверные контакты и 3. контакт этажного реле его катушку, должна обесточиваться конечным выключателем прибывшей на первый этаж кабины. Этажные реле на этажах назначения будут деблокироваться при выходе пассажиров дверными контактами, а на этажах вызова — дверными контактами при входе пассажиров в кабину. В период нахождения кабины на первом этаже (до трогания с места) этажные реле удерживаются нажатием кнопки приказа или вызова.

Более совершенная схема модернизации односкоро-стного лифта путем замены трехпозиционных контактных этажных переключателей бесконтактным командным устройством показана на рис. 44. Модернизация лифта по этой схеме состоит в следующем: в типовую электрическую схему односкоростного лифта вводят три реле: :реле выбора направления РВН (слаботочное с одним замыкающим и одним размыкающим контактами и сопротивлением катушки 10 кОм); реле наличия спроса РИС (включаемое последовательно в плюсовую шину питания ФЭП с током срабатывания /ср~60 мА и допустимым рабочим током до 200 мА); тиратронное реле остановки при спуске ФРОН (на лампе МТХ-90 и с выходом на реле типа РМУ или РМУГ с катушкой /? —5000 Ом), а все этажные переключатели промежуточных этажей заменяют фотоэлектрическими.

Фотоэлектрические этажные переключатели ФЭП, в которых в качестве источников света используются коммутаторные лампочки напряжением 60 В, подклю-

lift-upravlenie-59.jpg

чаемые через 3. контакты этажных реле 1ЭР и резистор сопротивлением R=\ кОм к шинам постоянного тока 110 В. ФЭП выдают два сигнала: один — при закрытом окошечке и освещении фоторезистора ФСК-6 отраженным светом, передаваемым по шине ШВ (используется провод 81) на включение катушки реле выбора направления РВН; второй сигнал для остановки кабины при спуске подается при открытом окошечке на фоторезистор датчика остановки ДО.

Реле остановки при спуске ФРОН, включенное в катодную цепь тиратрона ТОН (типа МХТ-90) в датчике остановки (ДО), работает только при спуске, так как анод тиратрона получает питание через 3. контакт реле 2РВ и 3. контакт реле РУН и разрывает на 5 с цепь питания контактора Я (т. е. на время, достаточное для открытия дверей пассажиром).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.