Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

При подходе к этажу снизу (т. е. при подъеме кабины) размыкаются контакты этажного переключателя 1ЭП-2 и разрывают цепь питания катушки реле ЗЭР и контактора Б, сняв напряжение с шины 31А и 31 и включив контактор малой скорости М, переключающий двигатель Ml на тихоходную обмотку. Контактор В останется включенным, так как будет получать питание через 3. контакт реле пуска РП-1, а спустя 0,7 с — через 3. контакты контактора М и реле РТО (пока кабина будет двигаться на малой скорости). При наезде на магнитный шунт датчика точной остановки реле РТО деблокируется и разрывает своими 3. контактами цепь питания контактора направления (187—147—157), а вместе с ним деблокируется реле РД, подключающее реле РОД (цепь 51—515—49—59), и кабина останавливается на этаже назначения, а дверь автоматически открывается, двигатель Д1 отключается, тормоз затормаживается,

При вызове кабины с последней площадки одного из промежуточных этажей нажимается соответствую’ щая вызывная кнопка. Если кабина не стоит на этаже вызова, то один из контактов этажного переключателя 1ЭП-3 или гЭП-4 разомкнут, поэтому при нажатии вызывной кнопки И(В импульс на открытие дверей не проходит через разомкнутый контакт гЭП-З или 1ЭП-4. Этажное реле включается в зависимости от положения контактов этажного переключателя 1ЭП-1 или 1ЭП-2 на этаже вызова. Включаются контакторы Б и В или контакторы Б и Я, в результате чего двигатель Д1 подключается к сети в нужном направлении и кабина начинает двигаться к этажу вызова.

При подходе к этажу вызова разрывом контактов переключателя 1ЭП-1 или 1ЭП-2 отключается контактор Б и включается контактор М аналогично вышеописанному, а затем при наезде на магнитный шунт деблокируется реле РТО, и кабина останавливается. После остановки кабины по цепи 241—201—37—37А—39— ВБР—49—27—59 включается реле РОД, которое встает на самоблокировку через свой 3. контакт в цепи 39—49, и дверь автоматически открывается для входа пассажиров. Причем, при полном открытии дверей реле РОД отключается конечным выключателем ВК.О, а переключатель ВБР размыкается.

После входа пассажиров и нажатия кнопки этажа назначения iK.II (чаще всего 1КЩ по цепи 101—69— 57—57А—79 включается реле РЗД и подсоединяется к сети двигатель Д2 и дверь закрывается, подключая реле РКД, которое своими 3. контактами включает контактор Б и тем самым подает напряжение на шину 41, включая через контакты 1ЭП-1 или 1ЭП-2 один из контакторов направления В или Я.

В режиме ревизии управление лифтом осуществляется самовозвратными кнопками с двухкнопочного поста на крыше кабины, подключаемого штепсельным разъемом. Кабина при управлении с двухкнопочного поста движется только на малой скорости при условии, если все двери шахты и двери кабины закрыты и замкнуты остальные контакты блока безопасности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.