Системы управления пассажирскими лифтами
|
При подходе к этажу снизу (т. е. при подъеме кабины) размыкаются контакты этажного переключателя 1ЭП-2 и разрывают цепь питания катушки реле ЗЭР и контактора Б, сняв напряжение с шины 31А и 31 и включив контактор малой скорости М, переключающий двигатель Ml на тихоходную обмотку. Контактор В останется включенным, так как будет получать питание через 3. контакт реле пуска РП-1, а спустя 0,7 с — через 3. контакты контактора М и реле РТО (пока кабина будет двигаться на малой скорости). При наезде на магнитный шунт датчика точной остановки реле РТО деблокируется и разрывает своими 3. контактами цепь питания контактора направления (187—147—157), а вместе с ним деблокируется реле РД, подключающее реле РОД (цепь 51—515—49—59), и кабина останавливается на этаже назначения, а дверь автоматически открывается, двигатель Д1 отключается, тормоз затормаживается,
При вызове кабины с последней площадки одного из промежуточных этажей нажимается соответствую’ щая вызывная кнопка. Если кабина не стоит на этаже вызова, то один из контактов этажного переключателя 1ЭП-3 или гЭП-4 разомкнут, поэтому при нажатии вызывной кнопки И(В импульс на открытие дверей не проходит через разомкнутый контакт гЭП-З или 1ЭП-4. Этажное реле включается в зависимости от положения контактов этажного переключателя 1ЭП-1 или 1ЭП-2 на этаже вызова. Включаются контакторы Б и В или контакторы Б и Я, в результате чего двигатель Д1 подключается к сети в нужном направлении и кабина начинает двигаться к этажу вызова.
При подходе к этажу вызова разрывом контактов переключателя 1ЭП-1 или 1ЭП-2 отключается контактор Б и включается контактор М аналогично вышеописанному, а затем при наезде на магнитный шунт деблокируется реле РТО, и кабина останавливается. После остановки кабины по цепи 241—201—37—37А—39— ВБР—49—27—59 включается реле РОД, которое встает на самоблокировку через свой 3. контакт в цепи 39—49, и дверь автоматически открывается для входа пассажиров. Причем, при полном открытии дверей реле РОД отключается конечным выключателем ВК.О, а переключатель ВБР размыкается.
После входа пассажиров и нажатия кнопки этажа назначения iK.II (чаще всего 1КЩ по цепи 101—69— 57—57А—79 включается реле РЗД и подсоединяется к сети двигатель Д2 и дверь закрывается, подключая реле РКД, которое своими 3. контактами включает контактор Б и тем самым подает напряжение на шину 41, включая через контакты 1ЭП-1 или 1ЭП-2 один из контакторов направления В или Я.
В режиме ревизии управление лифтом осуществляется самовозвратными кнопками с двухкнопочного поста на крыше кабины, подключаемого штепсельным разъемом. Кабина при управлении с двухкнопочного поста движется только на малой скорости при условии, если все двери шахты и двери кабины закрыты и замкнуты остальные контакты блока безопасности.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.