Системы управления пассажирскими лифтами
|
Реле РОД своим 3. контактом в цепи 101 — 99 включает (на период до своего выключения конечным выключателем ВКО) реле РВ5, которое включает реле РВ2. После отключения реле РОД и РВ5 3. контакт последнего будет удерживать включенным реле РВ2 еще 5 — 7 с и столько же удерживаются контакты реле РВ2 после его деблокирования, благодаря чему следующий вызов кабины задерживается на 10—-14 с. После входа пассажира в кабину на первом этаже и нажатия им кнопки этажа назначения, например 3-го (ЗКЩ, по цепи 241 —201 —37 —37А—39 — 11, включается этажное реле ЗЭР, которое одним своим 3. контактом подает питание с шины 101 на катушку реле РЗД через Р. контакт реле РОД, Р. контакт конечного выключателя ВКЗ и 3. контакт микропереключателя ВБР. После включения реле РЗД оно становится на самоблокировку через Р. контакт конечного выключателя ВКЗ и свой 3. контакт реле РЗД в цепи 101—69, а своими силовыми контактами подключает двигатель Д2 в сторону закрытия дверей и одной парой 3. контактов—реле пуска РП1 (71—89). После закрытия дверей реле РЗД деблокируется, конечным выключателем ВКЗ включается реле контроля дверей РКД-
Реле пуска РП1 обеспечивает питание шины самоблокировки этажных реле (39—31) до начала движения и включения реле РД.
Реле РКД подает своим 3. контактом (31—31 А) питание на катушку контактора большой скорости Б через Р. контакты реле РОД и М, а через 3. контакт контактора Б (31А—41) и 3. контакт ЭП2 на катушку контактора В. Силовые контакты контактора В подключают главный двигатель Д1 в сторону подъема и растормаживающий электромагнит тормоза, а блок-контакты по цепи (201—А—179) включают реле движения РД, которое производит следующие переключения в момент начала движения: размыкает свои Р. контакты в цепях 201 — 37 и 97—119 (шунтировавшие на период пуска до начала движения блок безопасности) с Р. контактами 1ДЗ и гДШ, включая контактор Б, что обеспечивает самоблокировку контакторов направления В и Я (цепи 201А—97—167—147—149—В и 201А—97—157—159— Н) и реле РД. При этом питание шины самоблокировки этажных реле производится после начала движения через блок безопасности (разъем ШР2 — 97—3. контакт контактора Б, 3. контакт контактора В —47, этажный переключатель верхнего этажа 6ЭП-2, Р. контакт этажного переключателя ЗЭП-2, 3. контакт этажного реле ЗЭР—41—31А—31—3. контакт ЗЭР—35 — катушка ЗЭР—102).
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.