Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

Реле РОД своим 3. контактом в цепи 101 — 99 включает (на период до своего выключения конечным выключателем ВКО) реле РВ5, которое включает реле РВ2. После отключения реле РОД и РВ5 3. контакт последнего будет удерживать включенным реле РВ2 еще 5 — 7 с и столько же удерживаются контакты реле РВ2 после его деблокирования, благодаря чему следующий вызов кабины задерживается на 10—-14 с. После входа пассажира в кабину на первом этаже и нажатия им кнопки этажа назначения, например 3-го (ЗКЩ, по цепи 241 —201 —37 —37А—39 — 11, включается этажное реле ЗЭР, которое одним своим 3. контактом подает питание с шины 101 на катушку реле РЗД через Р. контакт реле РОД, Р. контакт конечного выключателя ВКЗ и 3. контакт микропереключателя ВБР. После включения реле РЗД оно становится на самоблокировку через Р. контакт конечного выключателя ВКЗ и свой 3. контакт реле РЗД в цепи 101—69, а своими силовыми контактами подключает двигатель Д2 в сторону закрытия дверей и одной парой 3. контактов—реле пуска РП1 (71—89). После закрытия дверей реле РЗД деблокируется, конечным выключателем ВКЗ включается реле контроля дверей РКД-

Реле пуска РП1 обеспечивает питание шины самоблокировки этажных реле (39—31) до начала движения и включения реле РД.

Реле РКД подает своим 3. контактом (31—31 А) питание на катушку контактора большой скорости Б через Р. контакты реле РОД и М, а через 3. контакт контактора Б (31А—41) и 3. контакт ЭП2 на катушку контактора В. Силовые контакты контактора В подключают главный двигатель Д1 в сторону подъема и растормаживающий электромагнит тормоза, а блок-контакты по цепи (201—А—179) включают реле движения РД, которое производит следующие переключения в момент начала движения: размыкает свои Р. контакты в цепях 201 — 37 и 97—119 (шунтировавшие на период пуска до начала движения блок безопасности) с Р. контактами 1ДЗ и гДШ, включая контактор Б, что обеспечивает самоблокировку контакторов направления В и Я (цепи 201А—97—167—147—149—В и 201А—97—157—159— Н) и реле РД. При этом питание шины самоблокировки этажных реле производится после начала движения через блок безопасности (разъем ШР2 — 97—3. контакт контактора Б, 3. контакт контактора В —47, этажный переключатель верхнего этажа 6ЭП-2, Р. контакт этажного переключателя ЗЭП-2, 3. контакт этажного реле ЗЭР—41—31А—31—3. контакт ЗЭР—35 — катушка ЗЭР—102).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.