Системы управления пассажирскими лифтами
|
Чем больше допускается времени на устранение неисправности, тем больше вероятность успешного ее устранения. Эта величина практически определяется по кривым распределения, построенным на основании статистических данных. В качестве примера на рис. 40 приведены кривые распределения вероятностей обнаружения неисправностей в аппаратуре, построенной на тиратронах тлеющего разряда в ЭВМ «Океан» [7].
Мера удобства обслуживания показывает, насколько быстро аппаратура может быть возвращена в строй.
Первоначальная стоимость (элемента, блока, системы). При технико-экономическом сопоставлении технических решений рекомендуется пользоваться условной стоимостью блоков с учетом их монтажа, исходя из двух предпосылок: средняя стоимость элемента, составляющего неотъемлемую часть другого, более слож-
ного элемента, учитывается отдельно (поскольку при техническом, сопоставлении каждый вход и выход требует пайки или крепления под винт); трудоемкость крепления проводов и деталей и их взаимного соединения возрастает с увеличением числа входов и выходов элемента или блока.
Стоимость монтажа может быть в первом приближении оценена в пределах 200% стоимости каждого элемента.
Сопоставлять первоначальную стоимость аппаратуры управления лифтами можно только при одном и том же числе остановок. Стоимость в рублях аппаратуры управления с монтажом ЕКу может быть выражена приближенно формулой
где Ку—суммарная стоимость общелифтовой аппаратуры управления (блок безопасности, управление открыванием и закрыванием дверей, реле и контакторы направления, ускорения, точной остановки и т. д.), руб.; /ff — стоимость аппаратуры управления верхнего и
нижнего этажа (на 1 этаж), руб.; т — число этажей (остановок); К» — стоимость аппаратуры управления одного
промежуточного этажа, руб.
Ориентировочная стоимость аппаратуры управления для некоторых групп релейно-контактных схем дана в приложении 2.
2. АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛИФТАМИ С ПЕРЕКИДНЫМИ ДАТЧИКАМИ ПОЛОЖЕНИЯ
В автоматических схемах с перекидными датчиками в качестве вызывных аппаратов используют импульсные кнопки с самовозвратом, для запоминания вызовов и приказов — однообмоточные этажные реле, в качестве ПСУ — трехпозиционные или двухпозиционные перекидные этажные переключатели, размещаемые в шахте, или двухпозиционные переключатели для каждого направления движения на кулачковом копираппарате. Эти схемы до сих пор широко распространены в лифтах с односкоростным приводом для малоэтажных зда-
ний, работающих по одиночным приказам или вызовам без попутных остановок при спуске при скоростях до 0,71 м/с. Типовая схема управления лифтами этой группы, широко распространенная на отечественных лифтах, показана на рис. 41.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.