Системы управления пассажирскими лифтами
|
Вызывная сигнализация предназначена для извещения пассажира о занятости кабины и запрещении вызова (при отсутствии приема попутных пассажиров) или движении занятой кабины вверх (на лифтах с попутными остановками), о направлении движения кабины (преимущественно в учреждениях), принятии вызова, местонахождении кабины, а также для извещения обслуживающего персонала о состоянии схемы вызывных устройств. Вызывная световая сигнализация применяется в вызывных устройствах на самовозвратных кнопках. Она выполняется на миниатюрных низковольтных лампах со штыревым цоколем или коммутаторных лампах, что позволяет встраивать сигнальную арматуру в малогабаритные вызывные посты и сигнальные указатели. Лампы с винтовым цоколем малопригодны для лифтовых установок, так как при вибрациях портала шахты легко нарушается контакт в арматуре.
Недостаток низковольтных миниатюрных ламп — небольшой срок их службы (гарантийный — не более 500 ч) и выполнение сигнальных цепей на низком напряжении, отличном от напряжения цепей управления. Это вызывает необходимость в совмещении в одних и тех же приборах (реле) контактов, работающих на различных напряжениях.
При вызывных постах на залипающих кнопках нажатое положение кнопки служит сигналом регистрации вызова. Световой сигнал при незапертой двери подается контактом реле РКД только в машинное помещение и диспетчеру. Некоторые типичные схемы выполнения вызывной световой сигнализации для информации пассажиров и обслуживающего персонала показаны на рис. 37. Схема световой сигнализации при работе лифтов по одиночным вызовам и приказам показана на рис. 37, а. Одна группа красных сигнальных ламп, размещенных на посадочных площадках, включается Р. контактом реле РКД при незакрытой двери шахты, или 3. контактом реле РПК при нахождении пассажира в кабине, или 3. контактом реле времени РВП при движении кабины.
Схема вызывной сигнализации для лифтов с ограниченным приемом попутных пассажиров только при спуске показана на рис. 37, б. Здесь группа красных ламп на
посадочных площадках горит только при неплотно запертой или открытой двери шахты и при подъеме кабины с пассажирами.
Для извещения пассажира о принятии вызова кабины автором предлагается подавать 3. контактом токового сигнального реле PC, включаемого последовательно в шину питания вызывных цепей, однократно вспыхивающий сигнал, гаснущий в момент самоблокировки этажного реле.
РВП /Оч fill РНК _КК_, г—, WPfgttJl
Мй —АЛ_ т —65—. —СП—Щ—(2>^
«»»на- ~Ж—%\ >-^-Щ-®^
Рис. 37. Схемы вызывной световой сигнализации
а — при работе по одиночным вызовам и приказам; 6 — при работе с ограниченным приемом попутных пассажиров при спуске в — для проверки работы
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Информация донорство яйцеклеток минск у нас на сайте.
Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.