Системы управления пассажирскими лифтами
|
5. УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЧЕТА ЧИСЛА ПАССАЖИРОВ В КАБИНЕ
Для определения возможности приема попутных пассажиров необходим учет числа пассажиров, находящихся в кабине.
Учет осуществляется фотоэлектрическим способом путем установки двух фотореле, срабатывающих при последовательном пересечении пассажиром двух параллельных световых лучей от двух сфокусированных источников света в проеме дверей кабины. При входе первый пассажир пересекает наружный луч света, воздействующий на суммирующее реле и катушку правого вращения реверсивного шагового искателя. При выходе первый пассажир пересекает внутренний луч света, воздействующий на вычитающее реле и катушку левого вращения реверсивного шагового искателя, положение щетки которого показывает на число пассажиров, находящихся в кабине. В момент пересечения пассажиром одного из лучей деблокируется фотореле ФРС или ФРВ, его Р. контакт шунтирует цепь фоторезистора другого фотореле. Таким образом, при входе пассажиров прерывается цепь одного суммирующего реле, а при выходе — одного вычитающего реле, в результате чего счетчик, выполненный в виде реверсивного шагового искателя, отмечает число пассажиров в кабине. Принципиальная схема устройства показана на рис. 35. С ламели, соответствую
ющей заданному заполнению кабины, снимается сигнал для включения реле сквозного прохода РСП. Основной недостаток фотоэлектрического счетчика при широких дверях — возможность неточной работы при одновременном входе или выходе то одного, то двух пассажиров. Фирмой «Элевейторспешиал корпорейшн» (США) для небольших кабин вместимостью 4—6 человек предложено простое фотоэлектрическое устройство для определения возможности посадки попутных пассажиров.
Принцип устройства заключается в размещении на высоте 1 м по периметру кабины (за исключением дверного проема) нескольких (~ 6 шт.) параллельно включенных фоторезисторов, засвечиваемых от общего освещения кабины, которые поддерживают в возбужденном состоянии промежуточное реле ФРН’ до тех пор, пока все фоторезисторы не будут затемнены пассажирами. При деблокировании реле ФРН’ включает своим Р. контактом реле сквозного прохода РСП, запрещающее остановку по вызовам. Принципиальная схема устройства для сквозного прохода показана на рис. 36.
Радикальным устройством для определения возможности приема попутных пассажиров служат весовые многопредельные датчики, выдающие специальный сигнал сквозного прохода, когда фактическая нагрузка на пол кабины приближается к предельно допустимой величине (менее 80 кг).
6. УСТРОЙСТВО ВЫЗЫВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Франшиза биохакинга я открыла клинику биохакинга по франшизе.
Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.