Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

реле контроля подъема при программе «пик спуска» РКВНМБ’В) , Р. контакт реле отказа кабин РНОМБшВ Р. контакт реле времени рвЛ(БшВ) , 3. контакт реле РУБЛ

Предположим, что на лифтовой установке из трех лифтов А, Б и В, обслуживающих семиэтажное административное здание, во время «пик спуска» произошел отказ на спуск на 5-м этаже из-за отсутствия мест в спускающейся кабине любого лифта, проходящей мимо 5-го этажа. Подачей импульса возбудится этажное реле наличия отказа 5ЭР0 благодаря тому, что при наличии вызова команда на остановку не была подана. При возбуждении катушки реле 5ЭР0 контакт 5ЭР0\ замкнется и реле встанет на самоблокировку через 3. контакт программирующего реле ЗПР2 и 3. контакт вызывного реле 5ВР\ . Последнее замыканием своего 3. контакта 5ЭРО2 присоединит к плюсовой шине ШПО анодную цепь первого таймера отказов 1ТР°. Анодный ток лампы будет, однако, недостаточен для срабатывания реле таймера 1РТ° до тех пор, пока в результате заряда конденсатора IE сетка лампы не получит достаточного смещения, и ток лампы не возрастет до величины срабатывания реле 1РТ°. Задержка срабатывания регулируется на 60 с. При срабатывании реле 1РТ° замыканием его 3. контакта напряжение подается на шину ШПО’. При программе «пик спуска» два контакта из трех реле рноА1Б’В) бу-дут всегда замкнуты и поэтому при первом же отказе на любом этаже и его регистрации срабатыванием этажного реле отказов — i ЭРО через 50—60 с возбудится реле наличия отказов РНОА^Б’В\ (при условии, что за время установленной задержки срабатывания реле таймера 1РТ попутный вызов на этаже, где был зарегистрирован отказ, не будет исполнен другой кабиной).

При возбуждении одного из реле />#оЛ(в>В) первая кабина, прибывшая на первый этаж и не избранная для

работы по приказам, направляется на этаж с зарегистрированным отказом. Более подробно работа лифтовой установки с первоочередным исполнением отказов описана в патенте США № 3. 022.866 от 7.02.62 г. Первоочередное исполнение отказов связано со значительным усложнением схемы управления и увеличением числа релейно-контактных элементов.

Более простой способ выравнивания условий обслуживания пассажиров при спуске со всех этажей заключается в автоматическом изменении верхнего базового этажа при избирании освобождающейся на первом этаже кабины. Избирание осуществляется вращающимся распределителем с несколькими полями по числу лифтов в группе, который срабатывает каждый раз в момент прибытия любой кабины на первый этаж при третьей программе и изменяет поочередно верхний базовый этаж отправляемой кабины.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.