Системы управления пассажирскими лифтами
|
реле контроля подъема при программе «пик спуска» РКВНМБ’В) , Р. контакт реле отказа кабин РНОМБшВ Р. контакт реле времени рвЛ(БшВ) , 3. контакт реле РУБЛ'В), щеточный контакт селектора KCz ' ' и 3. контакт таймера 1РТЛ(?-В)) шунтируется вспомогательной шиной ШПО' и 3. контактами второго таймера 2РТ°. Контакты реле РУВа1"1** и селектора КС2МВ-В) шунтированы собственным 3. контактом реле наличия отказа РНОА(Б'В) » благодаря чему последнее после своего включения самоблокируется до размыкания 3. контактами обоих таймеров 1РТ° и 2РТ°.
Предположим, что на лифтовой установке из трех лифтов А, Б и В, обслуживающих семиэтажное административное здание, во время «пик спуска» произошел отказ на спуск на 5-м этаже из-за отсутствия мест в спускающейся кабине любого лифта, проходящей мимо 5-го этажа. Подачей импульса возбудится этажное реле наличия отказа 5ЭР0 благодаря тому, что при наличии вызова команда на остановку не была подана. При возбуждении катушки реле 5ЭР0 контакт 5ЭР0\ замкнется и реле встанет на самоблокировку через 3. контакт программирующего реле ЗПР2 и 3. контакт вызывного реле 5ВР\ . Последнее замыканием своего 3. контакта 5ЭРО2 присоединит к плюсовой шине ШПО анодную цепь первого таймера отказов 1ТР°. Анодный ток лампы будет, однако, недостаточен для срабатывания реле таймера 1РТ° до тех пор, пока в результате заряда конденсатора IE сетка лампы не получит достаточного смещения, и ток лампы не возрастет до величины срабатывания реле 1РТ°. Задержка срабатывания регулируется на 60 с. При срабатывании реле 1РТ° замыканием его 3. контакта напряжение подается на шину ШПО’. При программе «пик спуска» два контакта из трех реле рноА1Б’В) бу-дут всегда замкнуты и поэтому при первом же отказе на любом этаже и его регистрации срабатыванием этажного реле отказов — i ЭРО через 50—60 с возбудится реле наличия отказов РНОА^Б’В\ (при условии, что за время установленной задержки срабатывания реле таймера 1РТ попутный вызов на этаже, где был зарегистрирован отказ, не будет исполнен другой кабиной).
При возбуждении одного из реле />#оЛ(в>В) первая кабина, прибывшая на первый этаж и не избранная для
работы по приказам, направляется на этаж с зарегистрированным отказом. Более подробно работа лифтовой установки с первоочередным исполнением отказов описана в патенте США № 3. 022.866 от 7.02.62 г. Первоочередное исполнение отказов связано со значительным усложнением схемы управления и увеличением числа релейно-контактных элементов.
Более простой способ выравнивания условий обслуживания пассажиров при спуске со всех этажей заключается в автоматическом изменении верхнего базового этажа при избирании освобождающейся на первом этаже кабины. Избирание осуществляется вращающимся распределителем с несколькими полями по числу лифтов в группе, который срабатывает каждый раз в момент прибытия любой кабины на первый этаж при третьей программе и изменяет поочередно верхний базовый этаж отправляемой кабины.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.