Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

КАБИНЫ ПРИ СПУСКЕ НА ЭТАЖ С НАИВЫСШИМ ОТКАЗОМ

При групповой системе управления лифтами в административных зданиях в период освобождения здания при спуске кабины, полностью заполняющейся уже на одном-двух верхних этажах своей зоны, пассажирам нижележащих этажей приходится долго ожидать частично заполненную кабину, так как порожние кабины проходят мимо до этажа наивысшего вызова своей зоны. Этот недоста-

ток устраняется несколькими способами. Один из них заключается в том, что при наличии отказов (т. е. случаев, когда при спуске кабина проходит мимо этажа при наличии попутных пассажиров и зарегистрированного вызова) последние регистрируются особо, и порожняя кабина, освободившаяся на первом этаже, направляется не до этажа наивысшего вызова, а до этажа наивысшего отказа. Одно из таких решений показано на рис. 34, б для четырех этажей и трех лифтов в группе. Для регистрации отказов только при спуске шина регистрации отказов ШПО присоединяется к плюсовой шине через 3. контакт программирующего реле 2ПР.

К этой шине ШПО присоединены три вспомогательные шины ШПСИАК Д/77О(В> и ШЛО™ по одной для каждого лифта группы. Каждая из них присоединена к основной общей шине ШПО через 3. контакты реле загрузки соответствующей кабины РЗКМБ’В) , реле спуска РУН МБ-В) и диод дМБ’В) для защиты ШПО и других шин от обратных связей.

К вспомогательным шинам присоединены зашунтиро-ванные цепочкой RC катушки этажных реле сквозного прохода (отказов) ЗЭРО, 4ЭРО, 5ЭРО и 6ЭРО таким образом, что импульс на включение этих реле подается с любой из трех шин ШПОА{Б-В) , но через этажный контакт селектора при нахождении щетки регистрации отказов на контакте этажа, где произошел отказ. Таким образом, одно этажное реле регистрирует отказ, имевший место при прохождении этажа кабиной любого из трех лифтов.

Этажное реле отказов i3P0 после включения подачей импульса с селектора любого лифта самоблокируется присоединением катушки через свой 3. контакт и 3. контакт вызывного реле — iBPa.

В схеме имеются два электронных таймера, катушки реле которых 1РТ° и 2РТ° включены в анодные цепи ламп. Катушка реле 1РТ подключается к плюсовой шине ШО через параллельно включенные 3. контакты этажных реле отказов гЭРО при замыкании контакта вспомогательного таймера РТ° (рис. 34,6).

Панель управления каждого лифта снабжена реле наличия отказов РНОМБ’В) , один конец катушки которых присоединен к отрицательной шине, а другой через ряд последовательно включенных контактов (3. контакт

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.