Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

Ламели общего счетчика вызовов, кроме нескольких первых, соединены общей шиной, питающей реле общего большого спроса РБС°, определяющего необходимость работы нескольких лифтов в режиме групповой системы управления. Число первых ламелей, не подключенных в реле РБС°, определяется тем числом одновременных вызовов, при котором весь спрос может быть обслужен одним лифтом, т. е. установка переводится на программу М 4 включением Р. контакта реле РБС° обмотки программирующего реле 4ПР.

Автоматическое переключение на одну из трех основных программ при помощи описанного устройства осуществляется следующим образом.

Первая программа — «пик подъема» — обеспечивается включением 3. контактом реле РБС° и 3. контактом реле РБСВ обмотки программирующего реле 1ПР.

Вторая программа —«уравновешенное движение» — обеспечивается при включении программирующего реле 2ПР замыкающим контактом РБС° и размыкающим контактом реле РБСЪ, которое автоматически отключается при уменьшении числа поднимающихся пассажиров размыкающим контактом реле ЗПР.

Третья программа — «пик спуска» обеспечивается автоматическим включением третьего программирующего реле при возрастании потока спускающихся пассажиров 3. контактом реле РБСа.

Описанная схема с вызывными устройствами на без-накальных тиратронах может быть использована и при полном собирательном управлении с вызывными устройствами и устройствами другого типа. Другой вариант устройства (рис. 34) для автоматического переключения на одну из трех программ посредством двух программирующих реле и двух реле времени («таймеров») предложен Бейли (патент США № 3.022.866).

Первая программа — «пик подъема» — осуществляется при включении одного реле ШР и одного таймера РТВ (рис. 34,а), третья программа — «пик спуска» — осуществляется при включении другого реле 2ПР и таймера PI* (рис. 34,6). Если ни одно из этих реле не включено, лифты работают по второй, «уравновешенной», программе. Сердечники зтих реле механически сблокированы так, что не могут срабатывать одновременно.

Программирующие реле 1ПР или 2ПР включаются лишь при условии, что кабины всех трех лифтов двигаются загруженными в одном направлении (т. е. либо в сторону подъема, либо в сторону спуска) в течение некоторого промежутка времени, определяемого задержкой таймера. Обмотка реле таймера «пика подъема» РТВ включена в анодную цепь лампы Л1, а реле таймера «пик спуска» РТа — в анодную цепь лампы Л2. Сеточные цепи задержки каждой лампы подключены к плюсовой шине через регулируемый делитель напряжения, 3. контакты реле загрузки кабины РЗК1 и реле направления РУВ или РУН. Выдержка времени регулируется в пределах 2—5 мин величиной регулируемого разрядного сопротивления в цепи сетки РС1 или РС2.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.