Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

система 5-го типа обеспечивает полную собирательную систему управления группой лифтов по нескольким программам или по одной гибкой программе. При этой системе на каждой посадочной площадке на промежуточных этажах устанавливаются две кнопки — по одной для каждого направления движения. В зависимости от изменения пассажиропотока во времени свободные кабины лифтов находятся на этажах максимального спроса: в утренние часы — на первом, в дневное время— на первом и промежуточном, в конце рабочего дня на верхнем этаже обслуживаемой данным лифтом зоны. Переход с одной программы на другую осуществляется вручную диспетчером или автоматически. В последнем случае: в функции от времени — по контактным электрочасам или в функции от величины спроса, т. е. числа накопленных, но неисполненных вызовов в каждом на-

правлении. Обычно имеется возможность вывести любой лифт из системы группового управления одиночными лифтами.

Применяемые технические средства направлены, с одной стороны, на сокращение до минимума потерь времени пассажиров на ожидание кабины, с другой — на сокращение числа лифтов за счет повышения скорое* ти движения и снижения пробегов при вызовах.

В зависимости от этажности здания и принятого за норму допустимого времени ожидания расчетные скорости движения кабины пассажирских лифтов назначаются в пределах от 0,5 до 5,6 м/с, а в исключительных случаях в очень высоких зданиях до 9 м/с.

Скорости движения кабины менее 2 м/с осуществляются электроприводами переменного тока, а 2 м/с и более ?— электроприводами постоянного тока (по системе Г—Д или на тиристорах). Поэтому с точки зрения величины скорости и типа электроприводов пассажирские лифты подразделяют на односкоростные со скоростью движения кабины до 0,71 м/с, двухскоростные—-до 1,4 м/с и скоростные — 2 м/с и более с приводами постоянного тока.

3. ОПЕРАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ И МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ УСЛОВИЙ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Условия включения и отключения аппаратов управления лифтов могут быть представлены еще до составления схемы системой алгебраических структурных формул и, наоборот, каждая схема может быть представлена системой алгебраических выражений, что бывает удобным при анализе схемы для суждения о ее оптимальности и возможности упрощения.

Для составления структурных формул необходимо перевести обычно принятые буквенные обозначения элементов в релейно-контактных схемах на более удобные и короткие обозначения в буквах латинского алфавита, приведенные в табл. 2—4.

В структурных формулах элементы схемы обозначаются: исполнительные— латинскими прописными буквами, а промежуточные — русскими прописными с индексами, указывающими их функциональное назначение. Выходы с элементов обозначаются строчными буквами латинского алфавита для исполнительных элементов

и русского алфавита— для промежуточных. Состояние принимается для релейных элементов —возбужденное, для бесконтактных — выдающее «единицу».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Свежая информация текстолит екатеринбург на сайте.

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.