Системы управления пассажирскими лифтами
|
Автоматические замки согласно требованиям ПУБЭЛ-71 должны устанавливаться на всех дверях шахты, открываемых с посадочных площадок. Они обеспечивают автоматическое запирание дверей шахты, прежде чем кабина отойдет на 150 мм от уровня посадочной площадки, что достигается прекращением нажатия механической отводки на ролик рычага электрической части замка, монтируемого на обвязке дверного проема шахтной двери.
Электрическая часть замка содержит два контакта. Один контакт контролирует выдвижение нижнего ригеля замка, отпущенного отводкой, что, однако, еще не гарантирует закрытое состояние дверей, а второй контакт контролирует нахождение двери в дверном проеме, т. е. запертое положение двери, когда скошенный ригель задвинут внутрь обвязочным уголком двери шахты.
Оба дверных контакта включены последовательно таким образом, что разрешение на движение кабины замыканием контрольной цепи замка ДЗ дается только при выдвинутом положении нижнего ригеля и задвинутом положении верхнего.
Механический замок распашных дверей, открываемых и закрываемых вручную, выполняется в литом корпусе, внутри которого по направляющим передвигается фасонная щеколда в виде рамки с выступающим ригелем, перемещаемая при повороте наружной рукоятки, если этому повороту не препятствует нажатие ригеля автоматического замка иа защелку, блокирующую поворот рукоятки механического замка.
Магнитная отводка (МО) предназначается для отпирания автоматического замка шахтной распашной двери на этаже остановки нажимом и отведением роликового рычага при выключенном электромагните. Электромагнит отводки включается блок-контактами контакторов В или Я при пуске электродвигателя и выключается при подходе кабины к этажу вызова или назначения при их отключении. Магнитная отводка крепится к кабине, на крыше которой монтируется ее приводной электромагнит постоянного тока, работающий обычно при напряжении 120 В. Продолжительность нахождения электромагнита отводки во включенном состоянии не должна превышать 15 мин.
При наладке аппаратуры управления бывает удобно включить электромагнит МО для опробования работы лифта с исключением возможности посадки пассажиров. Поэтому в схемах управления обычно предусматривается включение электромагнита МО помимо блок-контактов В и Я еще и специальным выключателем ВМО, но в таких случаях необходимо обеспечить на панели управления световую сигнализацию включенного состояния электромагнита МО, например неоновой лампы.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.