Системы управления пассажирскими лифтами
|
Копираппараты и селекторы дискретного слежения. Копираппараты дискретного слежения с электрической связью с кабиной являются перспективными при условии размещения датчиков для каждого направления на крыше кабины и взаимодействия их с экранами в виде стальных полос, размещаемых в шахте на подходах к
этажам (т. е. при исключении индуктивных датчиков, устанавливаемых в шахте).
При соблюдении этого условия в качестве селекторов могут использоваться различные ПСУ дискретного действия, о которых можно сделать следующие выводы:
1. Сочетание контактных элементов релейного селектора, собранных в последовательные цепочки, снижающие надежность работы лифта, с высоко надежными индуктивными датчиками или магнитными на герконах нельзя считать рациональным и перспективным.
2. Шаговые контактные копираппараты имеют все схемные недостатки релейных селекторов.
Более прогрессивными и перспективными являются шаговые щеточные и в особенности фотоэлектрические селекторы, в которых доля бесконтактных элементов повышена с 0,43 до 0,83 при том же числе элементов ПСУ.
3. Селекторы на статических логических элементах требуют значительного увеличения числа элементов при большом усложнении схемы, в особенности при собирательной системе управления, однако являются перспективными. Поскольку внешний вид элемента не связан с изменением его состояния, в схемах управления на статических логических элементах этажные и функциональные блоки должны быть снабжены световой сигнализацией, подключаемой при отыскании неисправностей.
4. Разновидностью селекторов на логических элементах являются матричные диодные дешифраторы, применяемые при цифровом управлении лифтами. Эти устройства в связи с развитием средств вычислительной техники могут быть перспективными, хотя в настоящее время применение их для управления лифта еще весьма ограничено.
5. Выполнение ПСУ на бесконтактных логических транзисторных или магнитных элементах требует высококвалифицированного обслуживающего персонала и организации централизованного ремонта.
Глава IV. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ЛИФТАМИ
1. БЛОКИРОВОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ (БУБ)
Безопасность перемещения пассажиров обеспечивают блокировочные устройства, включаемые последовательно в шину питания цепей управления и гарантирующие невозможность открытия дверей шахты при отсутствии кабины на данном этаже, что исключает падение человека в шахту и невозможность движения при открытой двери кабины.
Рассмотрим подробнее эти устройства.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.