Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

Возбужденное состояние реле направления РУВ или РУН сохраняется до выполнения последнего приказа и самого дальнего вызова данного направления, после чего направление сбрасывается подачей «единичного» импульса на один из двух входов второго элемента памяти Пв или Па через 3—4 с после исполнения последнею приказа и выхода всех пассажиров, если не появились вызовы по ходу следования кабины в том же направлении. Для этой цели в блоке выбора направления предусматривается специальный узел КНСВ и КНО* для определения появления или отсутствия спроса (вызовов) на дальнейшем пути следования кабины после выполнения самого дальнего приказа.

Команда на сброс памяти Пв или 77Н осуществляется подачей сигнала «1» на указанные выше входы вторых элементов памяти (10 или 12) с устройства проверки наличия вызовов по ходу следования кабины. Команда на сброс памяти Пв или Пи подается только при отсутствии вызовов, зарегистрированных в памяти КНСВ или КНС*.

Схема узла замедления поднимающейся кабины при многотактовом построении схемы управления на статических элементах логики, разработанная ВНИИэлектро-приводом, показана на рис. 29. Схемы блоков замедления приведены в условных обозначениях элементов логики. Единичные сигналы импульсов селекции ТИС, приказов и вызовов вверх поступают на два входа элемента совпадения 8, на третий вход которого поступает сигнал движения вверх. Для выдачи сигнала на реле импульса

замедления РИЗВ и на деблокирование реле ускорения (РУ) необходимо, чтобы на все три входа элемента совпадения поступили «единичные» импульсы. В этом случае на выходе элемента совпадения 8 появляется сигнал «1», передаваемый на вход элемента 10 кратковременной памяти, выполняемой логической функцией «неравнозначность».

Единичное состояние элемента 10 передается на элемент 13 второй кратковременной памяти, удерживаемой здесь в течение всего цикла опроса; с выхода памяти 13 сигнал «1» передается на один из трех входов (например, третий) основной памяти 15, и тем самым снимает-

ся запрет на выдачу сигнала замедления при условии, если на два других входа поданы сигналы «1» с переключателя ПМП (переключатель работы из машинного помещения) и с элемента 29, контролирующего состояние реле контроля скорости РКС, реле 2РТ и положение датчиков селекции 1ДС, ЗДС и 4ДС.

Выдача сигнала замедления при подъеме порожней кабины по наивысшему вызову вниз осуществляется при совпадении сигнала ТИВН с импульсом селекции ТИС с выхода основной памяти 16 при отсутствии приказов и вызовов на подъем.

Схема замедления кабины при спуске показана на рис. 30. Замедление при спуске осуществляется так же,

lift-upravlenie-38.jpg

как и при подъеме — посылкой «единичного» сигнала по одному из двух каналов на один из четырех входов элемента 485Э (на рис. 30 не показан).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.