Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

4)  собирательная при спуске, т. е. с одной вызывной кнопкой на посадочных площадках независимо от числа установленных лифтов, применяемая чаще всего при двух лифтах (так называемые парные лифты);

5)   полная собирательная с вызовом на промежуточных этажах в любое время на подъем и на спуск, применяемая для административных, учебных зданий и проектно-конструкторских организаций.

Примерная область применения указанных систем в зависимости от назначения зданий и их этажности приведена в табл.1.

Общим признаком современных систем управления является подача команд для исполнения вызовов и приказов нажатием кнопок (а в последнее время еще и касанием кнопки или приближением руки), поэтому все системы по способу управления могут быть названы кнопочными.

Перечисленные системы характеризуются следующими особенностями управления:

система 1-го типа. Порожняя кабина движется по единственному вызову к этажу, с которого поступил вызов, причем следующий вызов может быть сделан не ранее чем через 5—6 с после остановки кабины. После входа одного или нескольких пассажиров кабина дви-

жется по приказам, последовательно подаваемым пассажирами; до полного освобождения кабины вызовы ее запрещены отключением цепей питания вызывных кнопок;

система 2-го типа. Порожняя кабина стоит на первом этаже (этаж паркирования). поднимается по первому вызову, принимает пассажиров и при следовании к первому этажу принимает попутных пассажиров; при движении на подъем попутные вызовы запрещены отключением цепей питания вызывных кнопок;

система 3-го типа допускает несколько одновременных вызовов на спуск. Порожняя кабина поднимается до этажа самого верхнего вызова, а затем после входа пассажиров направляется по приказу обычно вниз и при своем движении останавливается на тех этажах, где имеются вызовы, и в пределах нормы заполнения принимает попутных пассажиров;

система 4-го типа отличается от системы 3-го типа применением общих вызывных устройств для двух или более лифтов, размещенных на одной площадке в жилых домах; при нажатии одной кнопки на этаже останавливается только одна кабина (спускающаяся сверху — порожняя, или с попутными пассажирами, или одна из стоящих свободных).

Кабины могут оставаться на этаже окончания цикла после выхода пассажиров или направляться автоматически на один из базовых этажей — этаж паркирования (верхний или нижний) :

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.