Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

ЭТ—302, линий задержки и выходных усилителей, включенных последовательно с блоком БМВ и друг с другом; блоков тактового опроса (БТО), каждый из которых содержит элементы для последовательного опроса четырех этажей. Таким образом, для зданий в 40 этажей узел тактового опроса должен состоять из одного блока БМВ и 10 блоков БТО. Расчетная частота тактового опроса 20 Гц. Импульсы с выхода мультивибраторов поступают на входы линий задержки. Сигналы тактового опроса снимаются с каждого нечетного элемента ЭТ-302, поступают на усилители, выполненные на элементах ЭТ-401, и далее подаются в схему на функциональные блоки.

Функциональные блоки — блок выбора направления (БВН), блок замедления при подъеме (БЗВ), блок замедления при спуске (БЗН) —состоят из ряда связанных между собой определенным образом логических функциональных элементов. Входы функционального блока соединены с выходами всех этажных блоков и блоком тактового опроса таким образом, что передача импульсов о состоянии выходов этажного блока (например, наличие вызова на подъем, на спуск, наличие приказа, подход кабины к этажу) производится последовательно (начиная с верхних этажей, через строго определенный короткий промежуток времени) на входы функционального блока. Эти импульсы сопоставляются между собой, в результате чего на выходе функционального блока появляется определенный сигнал, который усиливается и передается на исполнительный блок схемы, выполняемый чаще всего в виде релейно-контактного элемента.

Рассмотрим схему и работу блока тактового опроса и основных функциональных блоков селектора: блоков выбора направления и блоков замедления.

Положение кабины в состоянии покоя или в зоне замедления какого-либо этажа определяется состоянием шестиразрядного индуктивного датчика на крыше кабины, взаимодействующего с шестью экранами (шунтами) в шахте, а нахождение кабины в зоне точной остановки — седьмым индуктивным датчиком точной остановки (ДТО), взаимодействующим с этажными экранами в шахте. Состояние датчиков (т. е. выдача ими сигнала «0» или «1») определяет в двоичном коде номер этажа, как указано в табл. 10.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.