Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

Вспомогательные сигналы Ни Я2, …, Hi при сигнале «1» на выходе указывают, что кабина находится выше конечного выключателя 21 или соответствующих датчиков 22, 23 и 24, а вспомогательные сигналы В2, В3, …,

lift-upravlenie-35.jpg

В5 при том же сигнале на выходе указывают, что кабина находится ниже датчиков 12, 13, 14 и выключателя 15. Вспомогательные сигналы В2. В3, .., S5 определяют положение кабины в зонах1 ниже выключателя 21—Nx между датчиками 12 и 22—N2; 13 и 23—Ыг; 14 и 24—JV4 и выше выключателя 15—N5. Эти вспомогательные сигналы используются в блоках памяти, остановки и пуска двигателя.

Сигналы запоминания вызовов и приказов для этажных блоков памяти определяют по формуле

lift-upravlenie-36.jpg

где Wi — сигнал, указывающий, что подача производится не с этажа стоянки кабины; К% — сигнал приказа; d — сигнал вызова. Сигнал на остановку S* формируется в согласующем этажном блоке селектора, если удовлетворяется уравнение соответствия между зарегистрированным в памяти какого-либо промежуточного этажа приказом или вызовом и сигналом подхода кабины к этому этажу (сигнал остановки на первом и последнем этажах подается конечными выключателями)

S* = N3Ca+NaCa + A\Cit

где S* — выходной сигнал остановки с элементов «Я» (или «НИ—НИ»), на один из входов которого подается сигнал N{ («1» или «О») в то время, как на другом входе имеется уже аналогичный сигнал С* («1» при элементе логики «Я» или «О» при элементе логики «НИ— НИ»),

Сигналы направления формируются в согласующем устройстве при выполнении следующих уравнений:

lift-upravlenie-37.jpg

где О* — сигнал, указывающий на отсутствие движения на спуск (контактор Н не включен);

U* — сигнал, указывающий на отсутствие движения на подъем (контактор Н не включен).

Способ многотактового опроса (схема ВНИИэлектро-привода). Для управления скоростными лифтами многоэтажных зданий, имеющих десятки остановок, в целях сокращения аппаратуры и наилучшего ее использования при цифровой системе управления могут применяться многотактовые схемы. К таким схемам относится схема, разработанная ВНИИэлектропривода, для скоростного пассажирского лифта со скоростью движения кабины 2 м/с.

При этом способе селектор состоит из блока тактового опроса БТО и ряда функциональных блоков. Узел тактового опроса состоит: из блока мультивибраторов (БМВ), выполненных каждый из двух элементов

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.