Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

Сигналы «1» с выходов этих сборных элементов поступают с элемента СН на один из двух входов элемента 51, а с элемента СВ на один из двух входов элемента 52. На второй вход этих элементов при отсутствии ко-

манды движения в требуемом направлении (рассматривается система полного собирательного управления) с элемента памяти Я* или П\ общего согласующего блока подается сигнал «О». Таким образом, при стоянке кабины на одном из выходов каждого элемента 51 и 52 имеются сигналы «О».

Если с выхода элемента СН или СВ будет подан «О» на вход элемента 51 или 52, на выходе одного из них появляется сигнал «1», который запоминается в памяти Ян или Яв. Блоки памяти имеют каждый по два выхода сигналов: на шины ШП» и ШПН с памяти Ян и на ши-

Я                              В

ны ШП\ и ШП\ с памяти Яв (сигналы на шинах с индексами «а» и «в» всегда противоположны).

В зависимости от местонахождения кабины ниже или выше этажа вызова или назначения в памяти Я11 или Яв регистрируется команда движения в одном направлении.

Команда на движение подается с появлением сигнала «1» на выходе элементов 55 или 54 при наличии на всех трех входах этих элементов сигнала «О», поступающего на транзисторное реле ТРУВ (с элемента 55) или ТРУН (с элемента 54).

По исполнении всех приказов и вызовов одного направления с элемента 53 на соседние входы элементов памяти Яв и Ян подается сигнал «1», что и деблокирует блок памяти данного направления (на выходе Ян или /7В сигнал «1» меняется на «О»). Подача деблокирующего сигнала с элемента 55 происходит при одновременной подаче сигнала «О» на три его входа: на два входа эти сигналы подаются с выходов элементов 51 и 52, а на третий — с выхода элемента деблокирования (Дб). Подача деблокирующего сигнала приводит к остановке кабины.

9. ПОЗИЦИОННО-СОГЛАСУЮЩИЕ УСТРОЙСТВА ПРИ ЦИФРОВОМ УПРАВЛЕНИИ

Существует ряд способов цифрового управления, которые рассматриваются ниже.

Способ Бурхардта. При этом способе весь путь перемещения кабины делится на участки, каждому из которых присваивается порядковый номер, выражаемый в двоичном или циклическо-двоичном коде (коде Грея).

Число’ участков — z равно сумме числа этажей и промежутков между ними, т. е. z—2m—1 (где т — число этажей). Так, для лифта с 16 остановками число участков должно быть z=2-16—1=31. Для выражения этого числа в двоичном коде или коде Грея требуется пятиразрядный код. При числе этажей до восьми можно обойтись четырехразрядным кодом. Применение кода Грея имеет то преимущество, что при изменении числа на единицу необходимо изм-енить число в коде Грея только в одном разряде, а при двоичном — в двух. Для сравнения приведена табл. 9 выражения цифр в двоичном коде и коде Грея при числах до 12 в десятичном коде.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.