Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

lift-upravlenie-33.jpg

Одна из простых схем позиционного и согласующего блока выбора направления для промежуточного /-го этажа на селекторе (патент США № 3.040.838) показана на рис. 24. Сигналы «0» поступают с вызывных устройств и поста лифтера: приказы — на один из двух входов в блоках iC2 и iC3 — tW13 или ?ЛИ6; вызовы на спуск на один из двух входов тех же блоков — ?ЛИ4 или iNl7; вызовы вверх — на один из двух входов тех же блоков — iN 15 или iN 18.

Если кабина находится ниже этажа вызова или назначения, то на вторые входы блока iC2 с позиционных блоков этажа вызова и смежных этажей поступают сигналы «0», открывающие выходы на шину ТРУВ подъема, а на вторые входы- блока 1СЗ поступают с тех же позиционных блоков сигналы «1», снимаемые с инверторов ?ЛП0 и NH2, закрывающие выходы на шину ТРУН спуска.

Если кабина находится выше этажа вызова или назначения, то, наоборот, на вторые входы элементов блока iC2 поступают запретительные сигналы «1», а на вторые входы элементов блока iC3 — разрешающие сигналы «0».

Таким образом, при появлении первого вызова или приказа подачей «1» на одну из шин ТРУВ или ТРУН выбирается направление движения, которое уже не может быть изменено до исполнения всех приказов и вызовов этого направления.

Позиционный блок каждого промежуточного этажа состоит из четырех элементов iN2l—Ш24, блока памяти г774 и двух инверторов tWll и tW12.

Элементы tW21 и iN22 выполнены на стрелках Пирса (НИ-НИ) с тремя входами, элементы tW23, iW24 и память Ш4 на стрелках Пирса с двумя входами.

Входы позиционного блока присоединяются к семи шинам, передающим сигналы «0» или «1», несущими информацию о состоянии схемы (табл. 8).

Схема построена таким образом, что на этаже стоянки кабины состояние шины Я/V+i, связывающей позиционный блок селектора этажа стоянки кабины / с блоком селектора вышележащего этажа и шины UIj-i, связывающей позиционный блок селектора этажа стоянки с позиционным блоком нижележащего этажа, взаимно-противоположное (для позиционных блоков всех этажей выше стоянки кабины состояние шины Ш{-\ =

—IIIj+i=llIi+i, а для позиционных блоков всех этажей ниже стоянки кабины состояние шины UIi+\ = UIi-\ = — IUj-i. Рассмотрим состояние элементов позиционного блока селектора на этаже вызова, находящегося выше этажа стоянки кабины.

С блока ЮЪ выдаются сигналы «О» на блок остановки селектора id (на рис. 24 этот блок не показан) и на

первый вход памяти HJ4, так как на первых и вторых входах элементов iN2\ и iN22— «единицы», а на третьих— «нули». На выходе блока t’C6 — «нуль», так как при стоянке кабины на первые входы элементов iN23 и IN24 с шин ШДВ и ШДН подаются «единицы».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.