Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

IV.  Цифровое управление лифтами.

Для управления пассажирскими лифтами до настоящего времени в основном применяется контактная аппаратура с электромагнитными приборами. Однако в связи с развитием электроники и появлением новых средств бесконтактной автоматики появилась тенденция к замене части или всей релейно-контактной аппаратуры бесконтактной автоматикой. Особенно это касается вызывных запоминающих и позиционно-согласующих устройств, тогда как выходные и вспомогательные устройства осуществляются пока на релейно-контактной

аппаратуре (включение, переключение и выключение обмоток электродвигателей главного привода, привода дверей, растормаживающих магнитов и т. д.).

В последние годы в СССР и за рубежом появились магнитоуправляемые контакты, работающие в вакууме или инертном газе, так называемые герконы, весьма перспективные для применения в схемах управления лифтами.

Системы управления пассажирскими лифтами по техническим средствам осуществления вызывных и по-зиционно-согласующих устройств могут быть разбиты на три группы:

1.   Системы с применением преимущественно контактно-релейной аппаратуры.

2.   Системы с применением преимущественно статических логических элементов (вентилей или транзисторных) .

3.   Комбинированные системы с применением как электронной и бесконтактной аппаратуры (в частности, безнакальных тиратронов и кнопок касания), так и ре-лейно-контактной.

2. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Пассажирские лифты по сравнению с грузовыми характеризуются большой частотой циклов, большими скоростями движения, управлением как из кабины, так и с посадочных площадок, возможностью в некоторых системах одновременного вызова для поездки в разных направлениях.

Однако условия работы пассажирских лифтов в жилых домах, гостиницах и административных зданиях различной этажности настолько разнообразны, что нельзя установить для них только одну унифицированную систему управления.

Системы управления лифтами в зависимости от пассажиропотока, высоты подъема и числа лифтов, обслуживающих пассажиропоток, разделяются на следующие.

Системы управления одиночными лифтами:

1) система, работающая по единичным приказам и вызовам без попутных остановок при спуске для посадки пассажиров при наличии мест в кабине (наиболее рас-

пространенная в СССР в жилых домах высотой до 9 этажей);

2)   собирательная при спуске, работающая с запрещением вызова при подъеме с пассажирами (применяемая в ряде зарубежных стран);

3)   собирательная при спуске, работающая без ограничения времени вызова, т. е. с регистрацией вызова на спуск в любое время с последующим его исполнением.

1 Групповые системы управления:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

https://likv.by Ликвидация компании Минске.

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.