Системы управления пассажирскими лифтами
|
а Р. контактами при наличир спроса, регистрируемого токовым реле РЯС, —реле спуска РУН. Реле направления РУВ деблокируется при загруженной кабине путем разрыва цепи самоблокировки подпольным контактом, а при порожней кабине —разрывом 3. контакта РТО. Однако, если при выходе последнего пассажира окажется, что имеются вызовы с вышележащих этажей, то реле не отключается; реле РУН деблокируется независимо от загрузки кабины разрывом конечного выключателя по прибытии на 1-й этаж.
Сигнал замедления на отключение реле замедления РЗ подается: при подъеме —поглощающей полосой барабана селектора (т. е. деблокированием реле РВН), а при спуске — лучом света от этажного тиратрона, воздействующего на фоторезистор замедления, размещенный на поглощающей поверхности подвижного
барабана и включающий при засвечивании вспомогательное реле ФРЗ, размещенное в релейном блоке 6 селектора.
Если вызывные устройства выполнены на кнопках касания, то для гашения вызывных тиратронов на каждом этажном датчике устанавливается гасящий фоторезистор гГФ, а на поглощающей части барабана — миниатюрная лампочка, вспыхивающая при каждой остановке кабины при деблокировании реле точной остановки. Для уменьшения габаритов селектора этажные датчики нечетных и четных этажей размещены на неподвижном секторе в шахматном порядке. Общий вид фотоэлектрического селектора, встроенного в станцию управления, показан на рис. 23.
8. СЕЛЕКТОРЫ НА СТАТИЧЕСКИХ ТРАНЗИСТОРНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ
При выполнении операций управления лифтами на статических логических элементах функции селектора осуществляются не одним центральным этажным аппаратом, а рядом блоков автоматики, получающих сигналы от блоков вызовов и приказов и выдающих в определенные моменты требуемые сигналы. Такими блоками являются: блок вызовов (БВ), блок приказов (БП), блок выбора направления (БВН), блок остановки (?0), блок импульсов селекции (БИС) позиционный, связанный с датчиками селекции в шахте, блок управления автоматическими дверьми (БУД), блок сигнализации (БС).
При двухскоростных лифтах вместо блоков остановки действуют блоки замедления, а сигнал на точную остановку выдается датчиком точной остановки с элементов совпадения при наличии сигналов селекции и вызова или приказа с данного этажа. Сигналы приказов (СП) поступают в блок выбора направления (БВН) и аналогично поступают сигналы вызовов для движения вверх (Св) или вниз (Сн). Точно так же в блок БВН поступают сигналы о местонахождении кабины. В результате по получении первого сигнала выбирается направление движения, которое удерживается в памяти до исполнения всех приказов и попутных вызовов. При совпадении сигналов вызова и назначения с сигналами положения кабины при подходе к этажу с позиционно-
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.