Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

Реле селекции iPHC работают в очень тяжелых условиях и выходят из строя гораздо быстрее индуктивных датчиков. Причинами является то, что большую часть своего эксплуатационного времени они работают в режиме «горячего резерва», а также, что для замедления при подходе к этажу вызова или назначения реле iPHC срабатывают при прохождении кабины мимо всех этажей, включая и те, на которых не зарегистрированы приказ или вызов. Несмотря на это, схемы- с релейным селектором получили широкое распространение на отечественных лифтах, установленных в домах повышенной этажности. В схемах с релейным селектором для выполнения необходимых операций управления требуется при попутных остановках на спуск семь элементов на этаж, из них три бесконтактных; при полной собирательной схеме управления — тринадцать элементов на этаж, из них семь бесконтактных.

7. ШАГОВЫЕ КОПИРАППАРАТЫ

Шаговые копираппараты состоят из вертикального или горизонтального вала, приводимого во вращение двумя электромагнитами посредством храповиков и собачек. Обычно при возбуждении одного из электромагнитов механизм взводится, но валик не поворачивается, а при обесточивании электромагнита под действием пружины валик поворачивается на определенный угол — «шаг». На валик могут быть насажены кулачки, переключающие контактную группу этажного переключателя, или щетки, скользящие по контактам, или обод с изолированной вставкой, по которому скользят щетки, или барабан с отражающими либо поглощающими элементами. В зависимости от этого шаговые копираппараты различают кулачковые, щеточные, бесконтактные фотоэлектрические. Примерами кулачковых шаговых копираппаратов могут служить копираппараты с вертикальным валом, переключающим контактные группы- этажных переключателей (фирма «Экспресс-Лифт К» Англия) и шаговые копираппараты с горизон-

тальным валом типа КА-200 (СССР). Вал любого ко-пираппарата является реверсивным и поворачивается на один шаг по часовой или против часовой стрелки в зависимости от направления движения кабины под воздействием электрических импульсов, посылаемых установленными на кабине магнитными (на герконах) или индуктивными датчиками. Так как электромагниты работают поочередно, то импульсы должны проходить через контакты приборов направления (реле РУВ или РУН) или контакторов В или Я.

В копираппарате типа КА-200 используются группы контактов реле, что позволяет осуществлять схемные решения инверсные схемам с релейным селектором, так как в шаговых копираппаратах в рабочем состоянии (т. е. с замкнутыми 3. контактами) может находиться только одно реле — на этаже стоянки кабины-. Таким образом, схема управления двухскоростным лифтом с собирательной системой управления может быть осуществлена при инверсии всех контактов реле РИС и при замене шунта на кабине и индуктивных датчиков в шахте двумя магнитными датчиками на кабине и шунтами на подходах к этажам.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.