Системы управления пассажирскими лифтами
|
Узел схемы релейного селектора для одного этажа жилого дома при системе управления лифтом с попутными остановками при спуске со скоростью кабины и =
= 1,0 м/с показан на рис. 20, а при полной собирательной системе управления для лифтов административных зданий высотой до 16 этажей — на рис. 21. В обоих случаях при нажатии кнопки в кабине или вызывной кнопки образуется цепь, включающая реле РУВ, если этаж назначения выше этажа стоянки кабины, или реле РУН, если этаж назначения ниже. При нажатии вызывной кнопки на этаже стоянки кабины сигнал не проходит ни на реле подъема РУВ, ни на реле спуска РУН благодаря разрыву цепи контактами реле 1РИС и кабина остается на этаже.
При полной собирательной системе управления секционированная контактами iPMC цепочка на этаже стоянки кабины разрывается не только контактами iPMC, но еще и контактами реле блокировки направления РБВ и РБН, а вызывные цепи для подъема, спуска
и цепь приказов отделяются друг от друга разделительными диодами Дь Дг, Дз и Д4 (см. рис. 21). При нажатии кнопки вызова или приказа, если направление движения кабины- еще не выбрано, все контакты в цепочке выбора направления замкнуты, кроме контактов
1РИС на этаже стоянки кабины. Поэтому сигналы вызовов с этажей, расположенных выше этажа стоянки кабины, подключаются к катушке реле РУН, а сигналы вызовов с этажей ниже стоянки кабины включают реле РУВ. После выбора направления одновременно с реле РУВ и РУН включается одно из реле блокировки противоположного направления РБВ или РБН, разрывающее своими контактами выход через секционированную цепочку на реле замедления во всех этажных цепях для сигналов вызова непопутного направления. На рис. 21 показаны для одного промежуточного этажа цепи релейного селектора, цепи приказа и вызова для обоих направлений. Цепи релейного селектора и связанные с его работой цепи индуктивного датчика и сигнальная выделены- жирными линиями.
Применение релейных селекторов в высотных административных зданиях усугубляет один из основных недостатков, увеличивая в 2 раза число последовательно включенных контактов в секционированной шине выбора направления движения кабины.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.