Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

Отличительная особенность этого селектора заключается в следующем. Подвижные блоки селектора жестко связаны червячным редуктором с главным приводом лифта, что обеспечивает синхронное движение блока и кабины. Этажные датчики состоят каждый из двух элементов: подвижного, закрепленного в прорези фронтальной платы селектора, и неподвижного в виде кулачка, переключающего контактную группу, прикрепленного к неподвижной стойке селектора. Контактные группы и кулачки образуют столбцы, равные числу этажей, обслуживаемых лифтом. Для переключения контактных групп селектора при подъеме и спуске име-

ются раздельные блоки, движущиеся в противоположных движению кабины- направлениях. Подробное описание селектора см. патент США № 3.160.23 от 18. 12. 1964 г.

Селектор может быть использован в различных схемах уп-равления лифтами.

6. РЕЛЕЙНЫЕ КОПИРАППАРАТЫ (СЕЛЕКТОРЫ) ДИСКРЕТНОГО СЛЕЖЕНИЯ

Релейный копираппарат дискретного слежения представляет собой комплект неподвижных согласующих устройств, находящихся в машинном помещении, которые связаны с располагаемыми в шахте позиционными индуктивными или магнитными датчиками. Эти копир-аппараты являются по существу выходными элемента» ми расположенных в шахте позиционных датчиков.

Релейные селекторы выполняются в виде набора реле, последовательно включенных с катушками соответствующих индуктивных датчиков. В отечественной литературе эти реле получили название реле импульсов селекции (РИС).

Контакты реле РИС включены в секционированную шину, к которой подсоединены вызывные и приказные цепи этажей, а также в цепь блокировки замедления и в цепь сигнализации. Нормальное положение реле РИСг при работе лифта на этаже стоянки кабины — отключенное, на всех остальных этажах — возбужденное.

Релейным селектором в сочетании с дополнительными реле на панели осуществляются пять операций управления: 1 — пуск привода в направлении этажа назначения или вызова (поиск требуемого направления движения),- 2 — замедление; 3 — точная остановка; 4 — сквозной проход порожней кабины до этажа наивысшего вызова; 5—блокировка (задержка) команды на остановку кабины (если она подана во время прохождения кабиной участка замедления при подходе к этажу вызова).

Для точной остановки на кабине устанавливается особый датчик точной остановки, а на панели управления реле РИТО и РТО. Реле точной остановки (РТО) при пуске в большинстве схем возбуждается и деблокируется только после входа кабины на участок замедления при приближении к этажу назначения или вызова

и деблокирования реле импульсов точной остановки РИТО.                                                                                ;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.