Системы управления пассажирскими лифтами
|
Отличительная особенность этого селектора заключается в следующем. Подвижные блоки селектора жестко связаны червячным редуктором с главным приводом лифта, что обеспечивает синхронное движение блока и кабины. Этажные датчики состоят каждый из двух элементов: подвижного, закрепленного в прорези фронтальной платы селектора, и неподвижного в виде кулачка, переключающего контактную группу, прикрепленного к неподвижной стойке селектора. Контактные группы и кулачки образуют столбцы, равные числу этажей, обслуживаемых лифтом. Для переключения контактных групп селектора при подъеме и спуске име-
ются раздельные блоки, движущиеся в противоположных движению кабины- направлениях. Подробное описание селектора см. патент США № 3.160.23 от 18. 12. 1964 г.
Селектор может быть использован в различных схемах уп-равления лифтами.
6. РЕЛЕЙНЫЕ КОПИРАППАРАТЫ (СЕЛЕКТОРЫ) ДИСКРЕТНОГО СЛЕЖЕНИЯ
Релейный копираппарат дискретного слежения представляет собой комплект неподвижных согласующих устройств, находящихся в машинном помещении, которые связаны с располагаемыми в шахте позиционными индуктивными или магнитными датчиками. Эти копир-аппараты являются по существу выходными элемента» ми расположенных в шахте позиционных датчиков.
Релейные селекторы выполняются в виде набора реле, последовательно включенных с катушками соответствующих индуктивных датчиков. В отечественной литературе эти реле получили название реле импульсов селекции (РИС).
Контакты реле РИС включены в секционированную шину, к которой подсоединены вызывные и приказные цепи этажей, а также в цепь блокировки замедления и в цепь сигнализации. Нормальное положение реле РИСг при работе лифта на этаже стоянки кабины — отключенное, на всех остальных этажах — возбужденное.
Релейным селектором в сочетании с дополнительными реле на панели осуществляются пять операций управления: 1 — пуск привода в направлении этажа назначения или вызова (поиск требуемого направления движения),- 2 — замедление; 3 — точная остановка; 4 — сквозной проход порожней кабины до этажа наивысшего вызова; 5—блокировка (задержка) команды на остановку кабины (если она подана во время прохождения кабиной участка замедления при подходе к этажу вызова).
Для точной остановки на кабине устанавливается особый датчик точной остановки, а на панели управления реле РИТО и РТО. Реле точной остановки (РТО) при пуске в большинстве схем возбуждается и деблокируется только после входа кабины на участок замедления при приближении к этажу назначения или вызова
и деблокирования реле импульсов точной остановки РИТО. ;
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.