Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

Другая группа селекторов непрерывного слежения с линейной разверткой, более простая по конструктивному решению, но принципиально близкая к описанной, отличается тем, что подвижная траверса селектора, имитирующая движение кабины, перемещается по вертикали вверх и вниз посредством двух цепей Галля, связанных звездочками с горизонтальным валом, который, в свою очередь, соединен через редуктор и перфорированную ленту с каркасом кабины или противовеса. Траверса, снабженная несколькими щетками по числу необходимых цепей, скользит по столбцам контактов, число которых в каждом ряду соответствует числу этажей здания. Каждый столбец контактов предназначается для подачи команды на выполнение одной определенной операции: остановки по приказам, по вызовам вверх, по вызовам вниз, поиска самого верхнего вызова, поиска самого нижнего вызова, регистрации отказов на спуск и т. д. Селекторы такого типа используются фирмами «Толедо Скэйл К°», «Довер» и др.

Другое решение селектора с линейной разверткой

(предложено сотрудником фирмы «Вестингауз» Сэ-виджем), показанное на рис. 19, отличается тем, что в нем в качестве переключателей используются контактные группы слаботочных реле, а движение двух кареток селектора связано с приводом лифта. По двум направляющим 8 и 9 станины 1 синхронно с движением кабины, но с замедленной редуктором в п раз скоростью движутся в разные стороны два блока-каретки 6 и 10, связанные между собой пластинчатыми цепями 5 и 7. Один блок 6 предназначен для управления лифтом при подъеме кабины, второй блок 10 — для управления лифтом при спуске кабины. В прорезях платы синхронной каретки закреплены контактные группы этажных переключателей, а к стойке 9 прикреплены в соответствующих точках упоры для их переключения, обозначенные ШП (на схеме показаны- только упоры переключателей для первого и девятого этажей, соответственно обозначенные 1ЭП’ и 9ЭП’). Каждый из блоков селектора соединен со схемой подвесным кабелем. Общий вид блока 6 с опережающей кареткой показан на рис. 19,6. Блок состоит из подвешенной к цепям пластины 16, несущей прикрепленную на болтах плату 17 с вертикальными прорезями 18 для крепления контактных групп этажных переключателей. К пластине 16 на кронштейнах 19, 21 и подвеске 20 закреплены соленоиды контроля подъема 22 (Кв) или спуска (Ян). Опережающая каретка, подвешенная к цепям 4 и 13, состоит из вертикальной плоской платы 23, перемещающейся в желобе 24 направляющего рельса 25 роликами 26, 27. На опережающей каретке установлено реле остановки подъема РОВ и три ролика: два с одной стороны — 29 к 30 я один с другой — 28.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.