Системы управления пассажирскими лифтами
|
Другая группа селекторов непрерывного слежения с линейной разверткой, более простая по конструктивному решению, но принципиально близкая к описанной, отличается тем, что подвижная траверса селектора, имитирующая движение кабины, перемещается по вертикали вверх и вниз посредством двух цепей Галля, связанных звездочками с горизонтальным валом, который, в свою очередь, соединен через редуктор и перфорированную ленту с каркасом кабины или противовеса. Траверса, снабженная несколькими щетками по числу необходимых цепей, скользит по столбцам контактов, число которых в каждом ряду соответствует числу этажей здания. Каждый столбец контактов предназначается для подачи команды на выполнение одной определенной операции: остановки по приказам, по вызовам вверх, по вызовам вниз, поиска самого верхнего вызова, поиска самого нижнего вызова, регистрации отказов на спуск и т. д. Селекторы такого типа используются фирмами «Толедо Скэйл К°», «Довер» и др.
Другое решение селектора с линейной разверткой
(предложено сотрудником фирмы «Вестингауз» Сэ-виджем), показанное на рис. 19, отличается тем, что в нем в качестве переключателей используются контактные группы слаботочных реле, а движение двух кареток селектора связано с приводом лифта. По двум направляющим 8 и 9 станины 1 синхронно с движением кабины, но с замедленной редуктором в п раз скоростью движутся в разные стороны два блока-каретки 6 и 10, связанные между собой пластинчатыми цепями 5 и 7. Один блок 6 предназначен для управления лифтом при подъеме кабины, второй блок 10 — для управления лифтом при спуске кабины. В прорезях платы синхронной каретки закреплены контактные группы этажных переключателей, а к стойке 9 прикреплены в соответствующих точках упоры для их переключения, обозначенные ШП (на схеме показаны- только упоры переключателей для первого и девятого этажей, соответственно обозначенные 1ЭП’ и 9ЭП’). Каждый из блоков селектора соединен со схемой подвесным кабелем. Общий вид блока 6 с опережающей кареткой показан на рис. 19,6. Блок состоит из подвешенной к цепям пластины 16, несущей прикрепленную на болтах плату 17 с вертикальными прорезями 18 для крепления контактных групп этажных переключателей. К пластине 16 на кронштейнах 19, 21 и подвеске 20 закреплены соленоиды контроля подъема 22 (Кв) или спуска (Ян). Опережающая каретка, подвешенная к цепям 4 и 13, состоит из вертикальной плоской платы 23, перемещающейся в желобе 24 направляющего рельса 25 роликами 26, 27. На опережающей каретке установлено реле остановки подъема РОВ и три ролика: два с одной стороны — 29 к 30 я один с другой — 28.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.