Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

При включении мотора перемещения щеток ВМ и вращении валика 12 вспомогательная каретка 9 поднимается или опускается из нейтрального положения (в зависимости от направления движения кабины) по направляющему стержню до верхнего или нижнего упоров 6; одновременно поднимается возвращающий груз, поднимающийся по своим направляющим, прикрепленным к главной каретке и служащий для возвращения в исходное положение вспомогательной каретки при отключении мотора ВМ.

На приводном валике 12 насажены четыре кулачка 13, воздействующие на четыре пары контактов. На стойке рамы селектора на расстояниях, пропорциональных расстояниям между посадочными площадками, крепятся неподвижные этажные контакты (СС1, СС2, ССЗ, СС4) на державках 2, а на рамке вспомогательной каретки — подпружиненные щетки СВ.

Наверху вспомогательной каретки смонтирован стопорный механизм, удерживающий каретку при движении кабины на определенном расстоянии для замедления и торможения главного привода. Вспомогательная каретка возвращается в нейтральное положение при помощи подпружиненных стопорных рычагов 3, упирающихся при возврате в выступы 1, закрепленные на стойке на уровне этажных остановок. Для управления стопорными рычагами на вспомогательной каретке имеется стопорный магнит SM с двумя обмотками для перемещения его сердечника и связанной с ним рычажной системы 5. При исполнении приказа или вызова возбуждается одна обмотка стопорного магнита SM, которая нейтрализует рабочую обмотку и перемещением фигурной планки 4 выдвигает стопорные рычаги, взаимодействующие с выступами 1 этажа назначения; контакт SM3 размыкается, обесточивая щеточный мотор ВМ.

На панели подвижной каретки размещено несколько щеток, взаимодействующих со стационарными кон-

тактами. Этажные контакты расположены на селекторе на расстояниях, соответствующих в определенном масштабе расстоянию между этажами, и сгруппированы на отдельных колонках, каждая из которых имеет свое функциональное назначение. Все щетки размещены на выдвижной панели главной каретки селектора, которая выдвигается при пуске щеточным мотором на длину, соответствующую в масштабе слежения пути замедления и торможения.

На селекторе имеется пять вертикальных рядов контактов и соответственно пять щеток, две из которых удлиненные или сдвоенные. Каждый ряд контактов и скользящая по ним щетка служат для выполнения определенной операции: остановки по приказам, по вызовам в сторону подъема, по вызовам на спуск и две щетки— для поиска самого дальнего вызова.

Щетки поиска крайних этажей вызова парные и соединены параллельно, причем расстояние между щетками больше разрыва между секциями. Отсутствие вызовов или приказов соответствует отсутствию напряжения на обеих щетках, выдвинутых вперед по ходу лифта на расстояние, соответствующее расстоянию между этажами. Селекторы описанного типа с различными их модификациями применяются на лифтах фирмы- «Отис».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.