Системы управления пассажирскими лифтами
|
де кабины между крайними этажами валик с полукольцами поворачивался в пределах центрального угла около 160°. Одно полукольцо соединено посредством скользящей щетки с реле направления РУВ, а другое аналогичным образом с реле РУН. Между этими полукольцами имеется участок из непроводящего материала, длина которого в масштабе слежения равна сумме путей торможения кабины при подъеме и спуске.
В главе II была рассмотрена одна из схем со щеточным копираппаратом такого типа (см. рис. 8). При наличии одной шины с изолированным промежутком ко-пираппарат позволяет осуществлять выбор направления движения, преимущественный спуск с этажа наивысшего вызова и остановку по приказам. При необходимости попутных остановок при спуске копираппа-рат и схему приходится усложнять.
Щеточные копираппараты могут выполняться как с круговой, так и с линейной разверткой. Последние применяются преимущественно для скоростных лифтов с приводом постоянного тока при необходимости размещения на копираппарате четырех — шести рядов контак-тов для подачи команд управления при полном собирательном управлении. Копираппараты с линейной разверткой (селекторы) состоят из станины с направляющими, по которым перемещается главная каретка, в масштабе слежения М повторяющая траекторию движения кабины. Перемещение главной каретки производится винтовым механизмом, связанным посредством конической зубчатой передачи и гибкой перфорированной стальной ленты с кабиной лифта или противовесом (типичное решение в лифтах фирм «Отис», «Довер», «Толедо Скэйл»), либо связанным посредством редуктора и цепных передач с электроприводом лифта (один из патентов фирмы «Вестингауз»).
Ниже приведено описание некоторых щеточных селекторов, разработанных американскими инженерами и применяемых на скоростных лифтах в административных зданиях.
Селектор (рис. 18) состоит из главной каретки 14, передвигающейся по направляющим 7 вращением винта 15, приводимого от горизонтального вала 21 через коническую пару 16, посредством цепной передачи. Последняя состоит из цепи 19, выполненной в виде перфорированной ленты, и ведомой звездочки 20.
Направляющие 7 смонтированы на фундаментной раме 17, состоящей из плиты 18, и верхней балки 8. На главной каретке 14 установлен мотор перемещения щеток ВМ, вращающий при включении через зубчатую двухступенчатую передачу валик 12, на конце которого насажена шестерня 11, находящаяся в зацеплении с зубчатой рейкой 10 вспомогательной каретки 9.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Визитки на заказ с логотипом заказать визитки.
Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.