Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

Замедляющая передача в копираппаратах с перекидными контактами значительно снижает динамические усилия по сравнению с этажными переключателями в шахте. Копираппараты работают плавно и бесшумно и могут применяться на лифтах при скоростях до 1,0 м/с. На двухскорост-ных лифтах копираппараты чаще всего подают только сигнал замедления, а сигнал точной остановки подается особым датчиком на кабине, подключаемым при подходе

lift-upravlenie-23.jpg

к этажу вызова или назначения контактом реле замедления. Однако есть конструктивные решения копираппаратов и для двухскоростных лифтов,

которые подают как сигналы замедления, так и сигналы точной остановки (например, патент ГДР № 14591, выданный 9.04.1958 г.).

4. ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КОПИРАППАРАТЫ НЕПРЕРЫВНОГО СЛЕЖЕНИЯ С КРУГОВОЙ РАЗВЕРТКОЙ

Для устранения недостатков кулачковых контактных копираппаратов в ЦНИИЭП инженерного оборудования разработаны и проверены на действующих лифтах бесконтактные фотоэлектрические копираппараты. Большая надежность и долговечность последних обеспечивается благодаря тому, что при лучевом управлении датчики срабатывают не на всех этажах, мимо которых проходит кабина, а только на этажах вызова и

стоянки кабины, а также за счет устранения механического износа датчиков.

Фотоэлектрический копираппарат непрерывного слежения с круговой разверткой выполняется в нескольких модификациях в зависимости от предъявляемых к нему требований. Отличительной особенностью фотоэлектрических копираппаратов является легкость осуществления остановок для посадки попутных пассажиров при

lift-upravlenie-24.jpg

спуске кабины и возможность выполнения собирательной системы управления без дополнительной аппаратуры.

Фотоэлектрический копираппарат (рис. 16) состоит из станины 1 с закрепленным на ней диском 2 и центральным подшипником «3, в котором вращается валик 4, механически связанный через редуктор и гибкий тяговый орган (цепь, перфорированная стальная лента,

трос) с кабиной. На валике жестко закреплен поводок 5, уравновешенный хвостовым противовесом 15. На конце поводка в дуговой прорези траверсы 6 на держателях // закреплены одна или две пары фоторезисторов. Крайние фоторезисторы 7 и 10 служат для подачи сигнала на замедление (на двухскоростных лифтах), а средние 8 и 9 для подачи сигнала точной остановки во время подъема и спуска при пересечении каждым из них луча от лампы селекции тех этажей, на которых зарегистрирован вызов или приказ. Дуговые расстояния между фоторезисторами замедления 7 я 10 соответствуют в масштабе слежения — М сумме путей замедления S3 и торможения — ST при подъеме и спуске:

lift-upravlenie-25.jpg

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.