Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

На отечественных лифтах запоминание вызовов и приказов осуществляется на реле постоянного тока типа РП-23, а для реле направления наиболее пригодны реле типа РПУ-l. Ниже приведены основные данные двух типов оеле.

Для лифтовых панелей наиболее удобны реле типа РПУ-1-922 с прозрачным кожухом, габаритные размеры которого: высота 135, ширина 65, глубина 160 мм. Реле РПУ-l с катушкой электромагнитного возврата удерживается во включенном состоянии магнитной защелкой (электрическая износостойкость — 1 млн отключений).

Зарубежные фирмы в качестве этажных часто применяют слаботочные реле, работающие в цепях управ-

ления напряжением 60 В. Слаботочные реле обеспечивают больший срок службы, так как гарантируемое число срабатываний этих реле в 10 раз выше, чем у сильноточных реле типа МКУ-48 или РП-23 (но при значительно меньших допускаемых нагрузках контактов). При собирательных системах управления в качестве этажных реле применяют нередко двухобмоточ-ные слаботочные реле, что позволяет сократить число

lift-upravlenie-12.jpg

релейной аппаратуры. Примеры таких решений приведены в главе V. Если появившийся вызов является попутным, то реле удерживается в возбужденном состоянии только одной обмоткой, так как вторая, присоединенная к вспомогательной шине противоположного направления, обесточена Р. контактом реле РУН или РУВ, и реле деблокируется при подходе к этажу контактом ПСУ. Если же вызов появляется при движении кабины в противоположном направлении, то реле удерживается двумя обмотками, и кабина проходит этаж g вызовом по другому направлению без остановки. При выполнении вызывных постов и постов лифтера

на залипающих кнопках запоминание поданного сигнала осуществляется мощным электромагнитом, удерживающим штифт кнопки в нажатом положении. При нажатии залипающей кнопки образуются две цепи: рабочая для подачи сигнала вызова или приказа в схему и вспомогательная для удержания электромагнитом штифта кнопки в нажатом положении. В последней последовательно с катушкой удерживающего электромаг-

lift-upravlenie-13.jpg

нита включено балластное сопротивление для возможности шунтирования удерживающего магнита при снятии вызова.

После исполнения вызова кнопка освобождается шунтированием обмотки удерживающего электромагнита, осуществляемым 3. контактом ПСУ или дверного замка.

Для снятия исполненного вызова при полной собирательной системе управления на залипающих кнопках используются две пары 3. контактов дверных замков, которые через раздельные для каждого направле-

ния движения и каждого этажа цепи замыкаются для шунтирования катушки удерживающего магнита кнопки соответствующего направления (рис. 7).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

http://elevating.ru лифт пассажирский perre. Купить пассажирский лифт.

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.