Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

Из оставшихся на первом зтзже двух кабин избирается пришедшая ранее, например, кабина «в». При появлении вызовов реле наличия вызовов в шине питания РНВ срабатывает и размыкает свой Р. контакт в цепи сетки интервального тиратрона ИТО. Предположим, что кабина «а», освободившаяся в верхней зоне, избрана для спуска и стоит на 6-м этаже с закрытыми дверьми. Состояние схемы: мотор-генератор работает, реле выбора направления РВИ в отключенном положении — схема настроена на спуск. Якорь возбудителя (ЯВ) вращается, реле напряжения РКБ (контроль безопасности) возбуждено. Обмотка возбуждения главного двигателя (ОВГД) и обмотка возбуждения двигателя дверей (ОВДД) включены. Контакт выключателя ВОД-2 замкнут, а реле закрытия дверей возбуждено, и его 3. контакты РЗД1 и РЗД2 в цепях наивысшего и наинизшего реверсирования при вызовах РР\ и PPl разомкнуты,

Катушка вспомогательного реле спуска РУН’ возбуждена. Катушка реле ускорения РУ включена по цепи через контакт реле времени РВ и 3. контакт РУВ. Катушка зонного реле верхней зоны ЗРВа возбуждена через Р. контакты зонных реле ЗРВ1В, ЗРВ1С, контакт KJ и щетку ЗЩ1а- Катушка группового зонного реле верхней зоны ГЗРВ возбуждена через 3. контакт реле верхней зоны лифта «а» ЗРВЗа; Р- контакты группового зонного реле ГЗРВ-1 и ГЗРВ-2 разъединяют диодные цепочки между верхней и средней зонами.

Предположим далее, что кабина «в» находится в средней, а кабина «с» — в нижней зоне. Аналогично вышесказанному зонные реле ЗРС и ЗРН и групповые зонные реле средней и нижней зон ГЗРС и ГЗРН также будут возбуждены. Части диодных цепочек в средней зоне будут разъединены Р. контактами групповых зонных реле ГЗРС1 и ГЗРН2. Если при описанном состоянии схемы пассажир на 6-м этаже сделает вызов вниз, то вызывной тиратрон 6ВТ зажжется; на стационарном контакте 6К.Н селекторов всех лифтов появится потенциал, который попадет, однако, только на щетку 2Ща и далее через нее и через Р.контакт реле РР 2а и 3.контакт реле РИКа (кабина «а» избрана) поступит на сетку тиратрона пуска и остановки ТПОа; тиратрон ТПОа зажжется и возбудит включенное в его катодную цепь реле РПОа; 3.контакт РП01% через контакты реле РМУЗа включит реле открытия дверей РОДа (на схеме не показаны).

Далее З.контактами реле РП02а и РОД1& включится реле наличия вызовов РНВА; контакт РПОЗ& замкнет цепь для гашения вызывного тиратрона 6ВТП полуволной выпрямленного тока, подаваемой с катодной цепи тиратрона ТПОа через контакт РПОЗа, диод Д1а, Р. контакт РМУ1. 3. контакт РОД1ц, щетку 2ЩЯ на катодную цепь тиратрона 6ВТН. При открывании двери пассажир входит в кабину на 6-м этаже и нажимает на посту приказов кнопку (предположим 1-го этажа — 1КП&), в результате чего поджигается тиратрон регистрации приказов 1ТПа (на рис. не показан). По сигналу реле времени двери кабины закрываются, включается реле контроля безопасности РКБа> разрешающее движение.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.