Системы управления пассажирскими лифтами
|
Из оставшихся на первом зтзже двух кабин избирается пришедшая ранее, например, кабина «в». При появлении вызовов реле наличия вызовов в шине питания РНВ срабатывает и размыкает свой Р. контакт в цепи сетки интервального тиратрона ИТО. Предположим, что кабина «а», освободившаяся в верхней зоне, избрана для спуска и стоит на 6-м этаже с закрытыми дверьми. Состояние схемы: мотор-генератор работает, реле выбора направления РВИ в отключенном положении — схема настроена на спуск. Якорь возбудителя (ЯВ) вращается, реле напряжения РКБ (контроль безопасности) возбуждено. Обмотка возбуждения главного двигателя (ОВГД) и обмотка возбуждения двигателя дверей (ОВДД) включены. Контакт выключателя ВОД-2 замкнут, а реле закрытия дверей возбуждено, и его 3. контакты РЗД1 и РЗД2 в цепях наивысшего и наинизшего реверсирования при вызовах РР\ и PPl разомкнуты,
Катушка вспомогательного реле спуска РУН’ возбуждена. Катушка реле ускорения РУ включена по цепи через контакт реле времени РВ и 3. контакт РУВ. Катушка зонного реле верхней зоны ЗРВа возбуждена через Р. контакты зонных реле ЗРВ1В, ЗРВ1С, контакт KJ и щетку ЗЩ1а- Катушка группового зонного реле верхней зоны ГЗРВ возбуждена через 3. контакт реле верхней зоны лифта «а» ЗРВЗа; Р- контакты группового зонного реле ГЗРВ-1 и ГЗРВ-2 разъединяют диодные цепочки между верхней и средней зонами.
Предположим далее, что кабина «в» находится в средней, а кабина «с» — в нижней зоне. Аналогично вышесказанному зонные реле ЗРС и ЗРН и групповые зонные реле средней и нижней зон ГЗРС и ГЗРН также будут возбуждены. Части диодных цепочек в средней зоне будут разъединены Р. контактами групповых зонных реле ГЗРС1 и ГЗРН2. Если при описанном состоянии схемы пассажир на 6-м этаже сделает вызов вниз, то вызывной тиратрон 6ВТ зажжется; на стационарном контакте 6К.Н селекторов всех лифтов появится потенциал, который попадет, однако, только на щетку 2Ща и далее через нее и через Р.контакт реле РР 2а и 3.контакт реле РИКа (кабина «а» избрана) поступит на сетку тиратрона пуска и остановки ТПОа; тиратрон ТПОа зажжется и возбудит включенное в его катодную цепь реле РПОа; 3.контакт РП01% через контакты реле РМУЗа включит реле открытия дверей РОДа (на схеме не показаны).
Далее З.контактами реле РП02а и РОД1& включится реле наличия вызовов РНВА; контакт РПОЗ& замкнет цепь для гашения вызывного тиратрона 6ВТП полуволной выпрямленного тока, подаваемой с катодной цепи тиратрона ТПОа через контакт РПОЗа, диод Д1а, Р. контакт РМУ1. 3. контакт РОД1ц, щетку 2ЩЯ на катодную цепь тиратрона 6ВТН. При открывании двери пассажир входит в кабину на 6-м этаже и нажимает на посту приказов кнопку (предположим 1-го этажа — 1КП&), в результате чего поджигается тиратрон регистрации приказов 1ТПа (на рис. не показан). По сигналу реле времени двери кабины закрываются, включается реле контроля безопасности РКБа> разрешающее движение.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.