Системы управления пассажирскими лифтами
|
После заполнения кабины «а» пассажирами и регистрации приказов зажигаются соответствующие тиратроны 777а, на посту приказов кабины «а» и на контактах Кл селектора «а» появляются потенциалы (схема передачи приказов, близкая к схеме передачи вызовов в книге не приводится). Через последовательно соединенные этажные кулачки приказов ЖП потенциал передается на делитель напряжения и с его средней точки на сетку тиратрона наличия приказов 77/77, в результате срабатывает реле верхнего приказа РВПа. При замыкании контакта РВП1а срабатывает групповое реле подъема ГРВ (см. рис. 66), которое удерживается в возбужденном состоянии, пока кабина «а» находится в пределах нижней зоны; 3. контактом реле РВПа включает реле верхнего вызова РВВ (см. рис. 65); Р. контакт РВВА размыкается в цепи реле автоматического пуска РАП, которое деблокируется с некоторой задержкой, когда конденсатор Е4 разряжается настолько, что ток в катушке РАП становится меньше тока удержания. Реле РАП своим Р. контактом РАП-2& через Р. контакты реле РОД6а и реле опережающей панели Р0П-2а включает реле мотора выдвижной панели РМС, которое замыканием своих контактов РМ2а и РМ-За возбуждает поле щеточного мотора, а 3. контактами РМС1а и РВН1а якорь мотора, чтобы выдвинуть опережающую панель выше синхронной (т.е. в сторону подъема). Контакты РМЗа замыкаются, включая реле РМУ. При выдвижении опережающей панели в сторону подъема замыкаются контакты селектора КС1, К.СЗ и КС4, а контакт КС2 размыкается. Кон-
такты КС 1а, КСЗа и КС4Я (см. рис. 18) подготавливают цепи реле направления и скорости, В конце хода опережающей панели в любую сторону включается реле опережающей панели РОПа, образующее своими контактами цепь включения реле движения РДа и отключающее контактом Р0П2а реле РМЕа щеточного мотора.
При замыкании контакта КС1Л селектора, контактов реле закрытия дверей РЗД1а и РЗД2а, контакта РОД4а и контакта РУВ%срабатывает реле контроля безопасности РКБ, в результате чего включается и встает на самоблокировку реле реверса РРНа; через 3. контакт реле РВНЗа включаются контактор Ва и контактор поля и торможения КПа.
Поднимающаяся кабина «а» с наивысшим приказом, например, на какой-либо этаж верхней зоны будет подниматься, останавливаясь для приема попутных пассажиров только по вызовам вверх, так как выход с 3-го столбца контактов iKn через щетку ЗЩ° разорван Р. контактом РР’2а.
Когда кабина «а» перейдет в среднюю зону, схема претерпит следующие изменения: деблокируется реле нижней зоны ЗРНа и групповое ГЗРН; включится реле средней зоны ЗРСа и групповое ГЗРС; разомкнутся Р. контакты реле ГЗРС1 и нижняя зона будет полностью изолирована от принятия вызовов с вышележащих зон; реле избирания кабины «а» деблокируется размыканием контакта 1РУВ2»
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.