Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

После заполнения кабины «а» пассажирами и регистрации приказов зажигаются соответствующие тиратроны 777а, на посту приказов кабины «а» и на контактах Кл селектора «а» появляются потенциалы (схема передачи приказов, близкая к схеме передачи вызовов в книге не приводится). Через последовательно соединенные этажные кулачки приказов ЖП потенциал передается на делитель напряжения и с его средней точки на сетку тиратрона наличия приказов 77/77, в результате срабатывает реле верхнего приказа РВПа. При замыкании контакта РВП1а срабатывает групповое реле подъема ГРВ (см. рис. 66), которое удерживается в возбужденном состоянии, пока кабина «а» находится в пределах нижней зоны; 3. контактом реле РВПа включает реле верхнего вызова РВВ (см. рис. 65); Р. контакт РВВА размыкается в цепи реле автоматического пуска РАП, которое деблокируется с некоторой задержкой, когда конденсатор Е4 разряжается настолько, что ток в катушке РАП становится меньше тока удержания. Реле РАП своим Р. контактом РАП-2& через Р. контакты реле РОД6а и реле опережающей панели Р0П-2а включает реле мотора выдвижной панели РМС, которое замыканием своих контактов РМ2а и РМ-За возбуждает поле щеточного мотора, а 3. контактами РМС1а и РВН1а якорь мотора, чтобы выдвинуть опережающую панель выше синхронной (т.е. в сторону подъема). Контакты РМЗа замыкаются, включая реле РМУ. При выдвижении опережающей панели в сторону подъема замыкаются контакты селектора КС1, К.СЗ и КС4, а контакт КС2 размыкается. Кон-

такты КС 1а, КСЗа и КС4Я (см. рис. 18) подготавливают цепи реле направления и скорости, В конце хода опережающей панели в любую сторону включается реле опережающей панели РОПа, образующее своими контактами цепь включения реле движения РДа и отключающее контактом Р0П2а реле РМЕа щеточного мотора.

При замыкании контакта КС1Л селектора, контактов реле закрытия дверей РЗД1а и РЗД2а, контакта РОД4а и контакта РУВ%срабатывает реле контроля безопасности РКБ, в результате чего включается и встает на самоблокировку реле реверса РРНа; через 3. контакт реле РВНЗа включаются контактор Ва и контактор поля и торможения КПа.

Поднимающаяся кабина «а» с наивысшим приказом, например, на какой-либо этаж верхней зоны будет подниматься, останавливаясь для приема попутных пассажиров только по вызовам вверх, так как выход с 3-го столбца контактов iKn через щетку ЗЩ° разорван Р. контактом РР’2а.

Когда кабина «а» перейдет в среднюю зону, схема претерпит следующие изменения: деблокируется реле нижней зоны ЗРНа и групповое ГЗРН; включится реле средней зоны ЗРСа и групповое ГЗРС; разомкнутся Р. контакты реле ГЗРС1 и нижняя зона будет полностью изолирована от принятия вызовов с вышележащих зон; реле избирания кабины «а» деблокируется размыканием контакта 1РУВ2»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.