Системы управления пассажирскими лифтами
|
PHKt, которое замыканием своего контакта РИК4\ образует цепь для включения катушки реле реверса РРа, чтобы остановить и реверсировать привод лифта «а». Реле РР& срабатывает и становится на самоблокировку через контакты РУВ8а и РР2а, а также замыкает контакты РР2ц, шунтируя тем самым Р. контакты РНП, РВЪ и РВи в цепи избирания лифта «а», предотвращая влияние спроса наверх на кабину «а» после реверса. Кроме того, реле реверса РРа замыкает свои 3. контакты РР1&, образуя цепь деблокирования катушки реле замедления РЗа при подходе к 15-му этажу через контакты РР1&, РУВЗ& и щетку 1Ща. Реле замедления РЗ деблокируется, размыкает свои 3. контакты Р34а, включая реостат последовательно с обмоткой возбуждения генератора ОВГа для замедления кабины (на схеме не показано). Когда кабина подойдет на расстояние пути торможения к 15-му этажу, щетка 1Ща наедет на контакт 15К» и включит реле точной остановки РГОа. Это реле разомкнет свой Р. контакт РТ01а и отключит цепь питания контактора пуска КПа, Контактор пуска, деблокируясь, разомкнет контакты КП7& и КП8& в цепи питания растормаживающей катушки тормоза, наложив механический тормоз, и разомкнет контакты КП11а и КП12а, обесточив обмотку возбуждения генератора ОВГ&. Кабина остановится на 15-м этаже. Одновременно контактор КПа замкнет контакты КПЗ& и КП6&, осуществив реверс схемы включением деблокирующей катушкой РУВ реле РУН и замыкание его в этом положении механической защелкой. Реле РУВ& при деблокировании своим 3. контактом РУВU обесточит реле РГК’1 и РОТЬ а реле РГК.1 обесточит катушку реле РИК», которое, деблокируясь, замкнет свои Р. контакты в минусовой цепи шагового реле ШРН, подготовив его для избирания
следующей кабины, нз числа пригодных для движения вниз.
При подходе поднимающейся кабины к 15-му этажу срабатывает позиционное реле 15РСВ и загорается сигнальная лампа 15ЛСВ, но при остановке кабины на 15-м этаже и реверсе схемы эта лампа гаснет, срабатывает реле 15РО1 и зажигается лампа 15ЛСВ, указывающая, что одна из кабин начинает двигаться вниз.
Теперь, когда кабина «а» начала спускаться с 15-го этажа, Р. контакты позиционного реле 15РСН в секционированной шине 5ШУСН разомкнутся для того, чтобы резисторы нижнего спроса между io-м и 2-м этажами не учитывались при отправлении вниз следующей кабины, пока величина спроса не дойдет до 15 единиц.
Отметим еще некоторые особенности описанной системы. Если величина нижнего спроса достигла 15 единиц, а на этажах верхней зоны (выше 14-го этажа) нет ни одной кабины, движущейся вверх, то одна из кабин, движущихся вверх, направляется в верхнюю зону изби-рания, расположенную выше 14-го этажа, которая при отсутствии более верхних приказов и вызовов с этой зоны реверсируется, избирается и отправляется вниз с 15-го этажа.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.