Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

PHKt, которое замыканием своего контакта РИК4\ образует цепь для включения катушки реле реверса РРа, чтобы остановить и реверсировать привод лифта «а». Реле РР& срабатывает и становится на самоблокировку через контакты РУВ8а и РР2а, а также замыкает контакты РР2ц, шунтируя тем самым Р. контакты РНП, РВЪ и РВи в цепи избирания лифта «а», предотвращая влияние спроса наверх на кабину «а» после реверса. Кроме того, реле реверса РРа замыкает свои 3. контакты РР1&, образуя цепь деблокирования катушки реле замедления РЗа при подходе к 15-му этажу через контакты РР1&, РУВЗ& и щетку 1Ща. Реле замедления РЗ деблокируется, размыкает свои 3. контакты Р34а, включая реостат последовательно с обмоткой возбуждения генератора ОВГа для замедления кабины (на схеме не показано). Когда кабина подойдет на расстояние пути торможения к 15-му этажу, щетка 1Ща наедет на контакт 15К» и включит реле точной остановки РГОа. Это реле разомкнет свой Р. контакт РТ01а и отключит цепь питания контактора пуска КПа, Контактор пуска, деблокируясь, разомкнет контакты КП7& и КП8& в цепи питания растормаживающей катушки тормоза, наложив механический тормоз, и разомкнет контакты КП11а и КП12а, обесточив обмотку возбуждения генератора ОВГ&. Кабина остановится на 15-м этаже. Одновременно контактор КПа замкнет контакты КПЗ& и КП6&, осуществив реверс схемы включением деблокирующей катушкой РУВ реле РУН и замыкание его в этом положении механической защелкой. Реле РУВ& при деблокировании своим 3. контактом РУВU обесточит реле РГК’1 и РОТЬ а реле РГК.1 обесточит катушку реле РИК», которое, деблокируясь, замкнет свои Р. контакты в минусовой цепи шагового реле ШРН, подготовив его для избирания

следующей кабины, нз числа пригодных для движения вниз.

При подходе поднимающейся кабины к 15-му этажу срабатывает позиционное реле 15РСВ и загорается сигнальная лампа 15ЛСВ, но при остановке кабины на 15-м этаже и реверсе схемы эта лампа гаснет, срабатывает реле 15РО1 и зажигается лампа 15ЛСВ, указывающая, что одна из кабин начинает двигаться вниз.

Теперь, когда кабина «а» начала спускаться с 15-го этажа, Р. контакты позиционного реле 15РСН в секционированной шине 5ШУСН разомкнутся для того, чтобы резисторы нижнего спроса между io-м и 2-м этажами не учитывались при отправлении вниз следующей кабины, пока величина спроса не дойдет до 15 единиц.

Отметим еще некоторые особенности описанной системы. Если величина нижнего спроса достигла 15 единиц, а на этажах верхней зоны (выше 14-го этажа) нет ни одной кабины, движущейся вверх, то одна из кабин, движущихся вверх, направляется в верхнюю зону изби-рания, расположенную выше 14-го этажа, которая при отсутствии более верхних приказов и вызовов с этой зоны реверсируется, избирается и отправляется вниз с 15-го этажа.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.