Системы управления пассажирскими лифтами
|
Щетки 6ЩВ и 6Щ3 любого лифта держат в состоянии возбуждения позиционное реле iPCB или iPCB с момента приближения к этажу (т. е. с момента ухода с предыдущего этажа) до момента ухода с этажа или реверсирования схемы; 3. контакты позиционных реле используются для включения сигнальных ламп в машинном помещении и на табло диспетчера, указывая, где находится в данный момент кабина каждого лифта. Цвет лампы указывает в каком направлении кабина подготовлена для движения; Р. контакты позиционных реле — iPC используются для разделения секционированных шин и снятия с учета при определении момента отправления тех вызовов, выполнение которых передано отправленной кабине.
Предположим, что кабины «в» и «с» находятся на нижнем базовом этаже и подготовлены для движения вверх, а кабина «а» подходит, спускаясь, к первому этажу. В этом случае, как только кабина «а» придет на первый этаж, щетка 1Щ& селектора наедет на стационарный контакт i/Са (см. рис. 63), образуя цепь для вклю-
чения деблокирующей катушки реле РУНЛ и перемещения его в положение РУВ&, в котором оно удерживается механической защелкой. Аналогичные переключения могут быть при подходе кабины «в» и «с» к нижнему базовому этажу. »г
Предположим теперь, что ручными переключателями /Са.в.с все три лифта подключены к групповой системе управления контактами реле РГУа, РГУц и РГУС. При этом реле РГУа образует своими контактами РГУа цепь через щетку 5ЩУСа и контакт //Са, включая катушку позиционного реле 1РС&, после чего на табло 3. контактами реле 1РСа зажигается сигнальная лампа 1ЛС1> указывающая, что кабина «а» находится на нижнем базовом этаже и подготовлена для подъема. Кроме того, реле 1РС& размыкает свои Р. контакты 1К.С* секционированной шины 5ШУС\. Реле РГУ& замыкает своими контактами РГУ2а через щетку 1Ща катушку реле готовности кабины к подъему РГК1- Аналогичные цепи образуются включением реле РГУВ и РГУС в схемах двух других лифтов, в результате чего на табло горят все три сигнальные лампы lJICl, 1JIC\ и Л/7Сс>а в схемах включены три реле готовности РГКа, РГКв и РГКс-
Реле РГКа, РГКв, РГКС своими 3. контактами включают катушку шагового реле ШРВ, щетка которого касается контакта ШР\, в результате чего включается реле избирания кабины РИКа, которое, размыкая свои Р. контакты РИКЗа в цепи катушки шагового реле ШРВ, исключает возможность его срабатывания и вращения щеток.
Поскольку все кабины стоят на первом этаже, то при избирании одной из них (даже при отсутствии приказов и зарегистрированных вызовов) величина только ожидаемого вызова окажется достаточным условием для отправления избранной кабины.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.