Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

Щетки 6ЩВ и 6Щ3 любого лифта держат в состоянии возбуждения позиционное реле iPCB или iPCB с момента приближения к этажу (т. е. с момента ухода с предыдущего этажа) до момента ухода с этажа или реверсирования схемы; 3. контакты позиционных реле используются для включения сигнальных ламп в машинном помещении и на табло диспетчера, указывая, где находится в данный момент кабина каждого лифта. Цвет лампы указывает в каком направлении кабина подготовлена для движения; Р. контакты позиционных реле — iPC используются для разделения секционированных шин и снятия с учета при определении момента отправления тех вызовов, выполнение которых передано отправленной кабине.

Предположим, что кабины «в» и «с» находятся на нижнем базовом этаже и подготовлены для движения вверх, а кабина «а» подходит, спускаясь, к первому этажу. В этом случае, как только кабина «а» придет на первый этаж, щетка 1Щ& селектора наедет на стационарный контакт i/Са (см. рис. 63), образуя цепь для вклю-

чения деблокирующей катушки реле РУНЛ и перемещения его в положение РУВ&, в котором оно удерживается механической защелкой. Аналогичные переключения могут быть при подходе кабины «в» и «с» к нижнему базовому этажу.                                                                         »г

Предположим теперь, что ручными переключателями /Са.в.с все три лифта подключены к групповой системе управления контактами реле РГУа, РГУц и РГУС. При этом реле РГУа образует своими контактами РГУа цепь через щетку 5ЩУСа и контакт //Са, включая катушку позиционного реле 1РС&, после чего на табло 3. контактами реле 1РСа зажигается сигнальная лампа 1ЛС1> указывающая, что кабина «а» находится на нижнем базовом этаже и подготовлена для подъема. Кроме того, реле 1РС& размыкает свои Р. контакты 1К.С* секционированной шины 5ШУС\. Реле РГУ& замыкает своими контактами РГУ2а через щетку 1Ща катушку реле готовности кабины к подъему РГК1- Аналогичные цепи образуются включением реле РГУВ и РГУС в схемах двух других лифтов, в результате чего на табло горят все три сигнальные лампы lJICl, 1JIC\ и Л/7Сс>а в схемах включены три реле готовности РГКа, РГКв и РГКс-

Реле РГКа, РГКв, РГКС своими 3. контактами включают катушку шагового реле ШРВ, щетка которого касается контакта ШР\, в результате чего включается реле избирания кабины РИКа, которое, размыкая свои Р. контакты РИКЗа в цепи катушки шагового реле ШРВ, исключает возможность его срабатывания и вращения щеток.

Поскольку все кабины стоят на первом этаже, то при избирании одной из них (даже при отсутствии приказов и зарегистрированных вызовов) величина только ожидаемого вызова окажется достаточным условием для отправления избранной кабины.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.