Системы управления пассажирскими лифтами
|
Каждый зарегистрированный вызов соответствует также 5 единицам спроса, а ожидаемые на этаже вызова — одной единице, за исключением нижнего базового этажа, где ожидаемый спрос оценивается 4 единицами, чтобы создать некоторое преимущество для пришедших в здание посетителей. Предполагаемый спрос для верхнего базового этажа оценивается в 3 единицы. Для 2-го и 3-го этажей ожидаемый спрос в сторону подъема оценивается в 2 единицы, чтобы создать некоторое преимущество для движения вверх с этих этажей. Ожидаемый спрос наверх с верхнего этажа и вниз с нижнего этажа не учитывается. Зарегистрированный и ожидаемый спрос суммируются в виде единиц спроса параллельным соединением резисторов, величина тока в которых пропорциональна числу баллов спроса.
Технически определение величины спроса по баллам осуществляется следующим образом.
На селекторе каждого лифта для учета расчетного спроса имеются 4 столбца этажных контактов, по два •для каждого направления (iKl для учета верхнего спроса и iKo для указания положения кабины при подъеме; г/С с для учета нижнего спроса и Ка для указания положения кабины при спуске) и 2 пары скользящих по этим контактам щеток ШУСВ и ЩУСП.
Все контакты учета спроса одного направления соединены между собой Р. контактами позиционных реле при подъеме iPCB и позиционными реле при спуске iPCu, образуя секционированную на участки шину учета спроса вверх (ШУС^>В,С ) и вниз (ШУС1,Ъ,С). Каждый участок этих двух секционированных шин соединен с одним резистором переменного сопротивления iPB (или iPa) с плюсовой шиной через диод Щ* (или 1ДП) с контактом iKo (или iKo) селектора данного лифта. Таким образом, катодная цепь каждого вызывного тиратрона
соединена с контактами iKl, iKo, iKl и ^»селекторов всех лифтов группы
Контакт iKc самого нижнего участка присоединен через резистор и диод к контакту iKc противоположного направления, так как на крайних этажах привод лифта обязательно реверсируется и, следовательно, спрос может быть только для движения в обратном направлении.
К минусовой шине через суммирующие сопротивления присоединены шины: ШУСа верхним концом, а шина ШУСВ — нижним концом.
Длина каждой щетки 5ЩУСВ и 5ЩУСа равна расстоянию между соседними контактами Kl и Кс- Верхняя и нижняя щетки каждой пары могут соединяться между собой 3. контактами реле РУВ или РУН через диоды подъема Дв или Дн.
Позиционные реле iPCB и iPCa, имеющиеся на каждом лифте группы, включаются щетками селектора 6ЩВ и 6ЩН, сдвинутыми вперед по ходу движения (рис. 63, правая часть схемы). Длина каждой щетки равна расстоянию между смежными контактами спроса на селекторе. Каждая щетка 6ЩВ и 6ЩН присоединяется во время движения к минусовой шине через 3. контакт реле РУВ5я,в,с, Р. контакт реле сквозного прохода РСП&,в,с и 3. контакт реле РГУа,в,с.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.