Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

Каждый зарегистрированный вызов соответствует также 5 единицам спроса, а ожидаемые на этаже вызова — одной единице, за исключением нижнего базового этажа, где ожидаемый спрос оценивается 4 единицами, чтобы создать некоторое преимущество для пришедших в здание посетителей. Предполагаемый спрос для верхнего базового этажа оценивается в 3 единицы. Для 2-го и 3-го этажей ожидаемый спрос в сторону подъема оценивается в 2 единицы, чтобы создать некоторое преимущество для движения вверх с этих этажей. Ожидаемый спрос наверх с верхнего этажа и вниз с нижнего этажа не учитывается. Зарегистрированный и ожидаемый спрос суммируются в виде единиц спроса параллельным соединением резисторов, величина тока в которых пропорциональна числу баллов спроса.

Технически определение величины спроса по баллам осуществляется следующим образом.

На селекторе каждого лифта для учета расчетного спроса имеются 4 столбца этажных контактов, по два •для каждого направления (iKl для учета верхнего спроса и iKo для указания положения кабины при подъеме; г/С с для учета нижнего спроса и Ка для указания положения кабины при спуске) и 2 пары скользящих по этим контактам щеток ШУСВ и ЩУСП.

Все контакты учета спроса одного направления соединены между собой Р. контактами позиционных реле при подъеме iPCB и позиционными реле при спуске iPCu, образуя секционированную на участки шину учета спроса вверх (ШУС^>В,С ) и вниз (ШУС1,Ъ,С). Каждый участок этих двух секционированных шин соединен с одним резистором переменного сопротивления iPB (или iPa) с плюсовой шиной через диод Щ* (или 1ДП) с контактом iKo (или iKo) селектора данного лифта. Таким образом, катодная цепь каждого вызывного тиратрона

соединена с контактами iKl, iKo, iKl и ^»селекторов всех лифтов группы

Контакт iKc самого нижнего участка присоединен через резистор и диод к контакту iKc противоположного направления, так как на крайних этажах привод лифта обязательно реверсируется и, следовательно, спрос может быть только для движения в обратном направлении.

К минусовой шине через суммирующие сопротивления присоединены шины: ШУСа верхним концом, а шина ШУСВ — нижним концом.

Длина каждой щетки 5ЩУСВ и 5ЩУСа равна расстоянию между соседними контактами Kl и Кс- Верхняя и нижняя щетки каждой пары могут соединяться между собой 3. контактами реле РУВ или РУН через диоды подъема Дв или Дн.

Позиционные реле iPCB и iPCa, имеющиеся на каждом лифте группы, включаются щетками селектора 6ЩВ и 6ЩН, сдвинутыми вперед по ходу движения (рис. 63, правая часть схемы). Длина каждой щетки равна расстоянию между смежными контактами спроса на селекторе. Каждая щетка 6ЩВ и 6ЩН присоединяется во время движения к минусовой шине через 3. контакт реле РУВ5я,в,с, Р. контакт реле сквозного прохода РСП&,в,с и 3. контакт реле РГУа,в,с.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.