Системы управления пассажирскими лифтами
|
При групповой тиратронной системе управления вызывной блок состоит из размещенных на посадочных площадках вызывных постов с одной кнопкой касания и одним тиратроном iBT для крайних этажей и двумя кнопками и двумя вызывными тиратронами iBTB и iBTH — для промежуточных. В катодные цепи постов включены резисторы нагрузки iP\ и iPl , собранные в распределительном вызывном шкафу в машинном помещении (рис. 61). С левых концов резисторов снимается напряжение, подаваемое непосредственно на соответствующие этажные контакты iKs и iKH линейных щеточных селекторов всех лифтов, а через разделительные диоды ЩЧ и ьДЧ —на контакты наличия верхних — iKHBB и нижних вызовов — iKHH*. Секционированные диодами ДЧ и ДН две шины запитываются через резисторы PCS и РСЪ реле наличия вызовов вверх (PHBS) и реле наличия вызовов вниз (РНВН) для подачи соответствующих световых сигналов диспетчеру о величине спроса в каждом направлении. При движении кабины каждого лифта щетки Щ4 или Щ5, набегая на контакты iKH, при наличии более дальних вызовов включают реле РНВ» или РНВп, Р. контакты которых,
разрывая цепь питания реле остановки по вызовам вверх или вниз, тем самым накладывают запрет на остановку. При набегании щеток Щ2 или ЩЗ на контакты iKB или iKa включается промежуточное реле остановки РО1. Аналогично описанному на каждом лифте имеется пост приказов (выполняемый в последних разработках также на кнопках касания) с выходами на
Рис. 61. Схема регистрации вызовов и их передачи при тиратрон-ном управлении лифтами в административных зданиях («Отис»]
сшлбец контактов, по которым при движении кабины скользит щетка Щ1, включающая отдельное реле остановки по приказам РОп. В последних разработках фирмы «Отнс» все реле остановки, а также реле РВВ и РНВ выполняются на безнакальных тиратронах.
В некоторых схемах вместо отдельных для каждого направления реле наличия вызовов вверх и вниз (РНВ и РНВ11) ставится одно общее токовое реле наличия вызовов, включаемое последовательно в плюсовую шину питания вызывных тиратронов.
5. ГРУППОВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
С АВТОМАТИЧЕСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ИНТЕРВАЛОВ
При групповой системе управления должны быть учтены два взаимнопротиворечивых фактора организации движения кабин: меньшее ожидание пассажирами момента начала поездки и лучшее использование лифтов (т. е. минимальный холостой пробег при большем заполнении) .
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.