Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

1-й способ: кабины лифтов закрепляются за определенными этажами зоны и обслуживают поочередно свои этажи. Это простейший способ, применяющийся на лифтах с проводником и не требующий никакой дополнительной аппаратуры.

2-й способ: все освободившиеся на 1-м этаже кабины направляются на этаж наивысшего неисполненного вызова своей зоны и собирают пассажиров с нижележащих этажей. При двух или трех лифтах для обслуживания зоны одна кабина останавливается при наличии вызова только на нечетных, другая только на четных этажах, третья кабина (при трех лифтах) в это время поднимается до этажа наивысшего вызова — нечетного или четного — и далее спускается, принимая попутных пассажиров. При этом способе пассажиры, ожидающие кабину на нижележащих этажах зоны, оказываются в невыгодном положении, так как кабины полностью заполняются на верхних этажах. Для устранения этого недостатка применяют описанные ниже способы.

3-й способ — скользящий график подачи кабин. При этом способе кабины начинают свой рабочий цикл независимо от наличия вызова каждый раз на этаж ниже предыдущего нечетного или четного; таким образом, каждый этаж зоны поочередно становится первой посадочной площадкой. Этот способ организации движения в «пик спуска» обеспечивает больший комфорт для пассажиров, уравнивая время ожидания кабины на всех этажах, но усложняет электрическую схему применением вращающихся распределителей.

4-й способ — выделение в период «пика спуска» одного из лифтов в группе для работы по отказам. Сущность этого способа состоит в том, что при проходе заполненной кабины мимо этажа, на котором имеется зарегистрированный вызов в сторону спуска, имеет место отказ на данном этаже, который регистрируется отдельным этажным реле 1ЭРО для группы лифтов наравне с вызовом. Порожняя кабина специально выделенного или очередного лифта поднимается до наивысшего этажа, где зарегистрирован отказ, и при движении вниз собирает попутных пассажиров, делая остановки только на этажах с зарегистрированными отказами (см. рис. 34).

чером, получающим непрерывную информацию о положении кабин и наличии спроса, или счетно-решающим устройством, установленным для каждого лифта.

Таким образом, управление лифтами, включенными в группу при «уравновешенной программе» требует следующих специальных устройств: учета величины спроса в каждом направлении (т. е. числа этажей с наличием спроса); определения этажа наибольшего спроса; изби-рания ближайшей кабины; регулирования интервалов отправления; регистрации отказов; обеспечения скользящего, ступенчатого графика движения кабин при «пике спуска»; автоматического переключения программы, а также устройства для прохода мимо этажа вызова при заполнении кабины.

Ниже рассматривается ряд применяемых и предлагаемых решений перечисленных выше устройств. Некоторые из перечисленных специальных устройств были описаны в главе IV, § 1, 2, 7, 8.

4. ОСОБЕННОСТИ ГРУППОВОЙ ТИРАТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Все ролики с меткой Шкода Йети www.eskadra-auto.ru.

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.