Системы управления пассажирскими лифтами
|
Дойдя до 10-го этажа, кабина лифта А после открытия автоматических дверей принимает пассажира и по приказу движется на первый этаж, принимая (при наличии вызовов) пассажиров с нижележащих этажей; кабина же лифта Б стоит на первом этаже в ожидании пассажиров. Предположим, что поступил вызов с 12-го этажа (вслед спускающейся кабине лифта А). Реле РОНА и РОНВ , все реле РИС обоих лифтов, кроме реле 1РИС , включены, а также включены все участвующие в движении на спуск реле и контакторы лифта А: РУН, РУНА, Б, Н, РИТО, реле РБЗ и РН, а у лифта Б — реле РПК (кабина свободна). Также включены общее вызывное реле 12РЭН и зональное реле пуска РПЗ. При подходе лифта А к контрольному 8-му этажу отключается реле 8РИСА, что вызывает деблокирование реле РПЗ и отправление с первого этажа кабины лифта Б возбуждением реле РУВВ, включающегося по цепи: шина 279—Р. контакт РПЗ—Р. контакт РВП—3. контакт РПК—3. контакт РПР (переключатель ПРР разомкнут)—3. контакт реле 12РЭН — диод 12Д— 3. контакт 12РИС — Р. контакты Н и реле РУН — катушка реле РУВ — шина 102.
Блок парной работы содержит катушку зонального реле пуска РПЗ, контролирующего появление вызовов, поданных «вслед» с пройденных спускающейся кабиной вышележащих этажей. При отсутствии таких вызовов реле РПЗ возбуждено, получая питание либо через последовательно включенные Р. контакты вызывных реле верхней зоны 9РЭН—12РЭН, либо через последовательно включенные 3. контакты реле РИС2, 4, 5 и
8-го этажей обоих лифтов (если на этих участках не находится поднимающаяся кабина), либо через последовательно включенные Р. контакты- реле РЭН средней зоны 5РЭН—8РЭН. При появлении вызова вслед спускающейся кабине лифта А реле РПЗ деблокируется и включает в сторону подъема кабину (если она свободна и стоит на этаже),
Такая схема парной системы управления требует большого числа дополнительной контактной аппаратуры, что является ее недостатком. Так, регистрация вызовов осуществляется помимо залипающих кнопок еще электромагнитными приборами реле РЭН и РЭВ. Блок парной работы кроме вызывных реле содержит еще около 30 контактов. Схемы обоих лифтов не совсем идентичны.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ КАБИН ПРИ ГРУППОВОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЯХ
Пассажиропотоки административных зданий характеризуются резкими колебаниями, связанными с режимом их работы: приходом на работу и уходом с работы служащих, обеденными перерывами и размещением столовых, часами приема посетителей и междуэтажными деловыми связями размещенных в здании контор и учреждений.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.