Понедельник, Декабрь 27th, 2010

Системы управления пассажирскими лифтами

следующей программе: если кабины обоих лифтов стоят на первом этаже, то после нажатия вызывной залипающей кнопки на первом этаже автоматически открываются двери лифта А, который преимущественно обслуживает вызовы всех этажей. Если на первом этаже стоит одна кабина, она обслуживает преимущественно пассажиров, поднимающихся с первого этажа по приказам и отвечает на вызовы, поданные с этажей выше спускающейся кабины- другого лифта. Этажи разделены на лифтах с двенадцатью—-четырнадцатью остановками на две зоны. В одну зону входят этажи с пятого по восьмой, в другую —• с девятого по двенадцатый. Вызовы, зарегистрированные в верхней зоне, фиксируются схемой в момент прохождения кабиной 8, 5 и 2-го этажей. Вызовы, зарегистрированные в нижней зоне, фиксируются при прохождении 4-го этажа.

При нахождении одной кабины на первом этаже или движении ее вниз другая кабина после освобождения остается стоять при отсутствии вызовов с закрытыми дверьми на промежуточном этаже, на котором вышел последний пассажир. Если появляются вызовы- на этаже стоянки кабины и другом верхнем этаже до открытия дверей, то кабина сначала направляется на этаж наивысшего вызова, а при спуске захватывает попутных пассажиров.

Освободившаяся кабина движется вниз до первого зтажа в том случае, если другая кабина с пассажирами или порожняя поднимается. Если один из лифтов отключен или переведен на режим «ревизии», второй лифт переводится на режим «одиночной работы» от тех же вызывных кнопок. По этой схеме как вызовы, так и приказы подаются залипающими кнопками. Деблокирование катушек удерживающих магнитов залипающих кнопок производится их шунтированием контактами автоматических дверей каждого лифта при подходе к этажу вызова или назначения при переключении на малую скорость.

Кроме панелей управления в машинном помещении установлен общий для обоих лифтов блок парного управления, в котором размещаются реле вызовов 1РЭИ и 1РЭВ. В режиме парной работы-, когда обе кабины свободны и стоят на первом этаже, включены: реле выбора кабины РВК, реле включения напряжения обоих

лифтов РОНА и РОНЪ , питающиеся через свои 3. контакты самоблокировки, зональные реле пуска РПЗ, РПКА и РПКБ и все реле РИСА и РИСЪ, кроме \РИС, \РИСА и \РИСЪ.

При вызове с промежуточного этажа, например десятого, включается реле вызова для спуска (10РЭН) и по цепи через 3. контакты реле 10РЭН, диод 10Д, контакты- реле 10—11—12РИС, Р. контакты контактора Н и реле РУН включается реле направления РУВА. Кабина лифта начинает подниматься, а реле РВК включается и разрывает цепь питания катушки реле РУН , налагая запрет на подъем кабины Б.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Категория: Учебники

Один комент

27.12.2010
Богданов

Отлично! Как раз искал литературу по системам управления, теперь не придется в библиотеку перестья. спс.